На странице Яндекс-Маркет была выбрана Посудомоечная машина Weissgauff TDW 4017 DS. Среди магазинов с одинаковыми ценами был выбран интернет-магазин b-bt.ru так как он ближе всех находится ко мне. Доставка в область такого недорогого товара для меня экономически невыгодна, поэтому решено было сделать заказ и самовывозом забрать в выходные. Заказ был сделан на сайте и через минуту мне уже перезвонил менеджер Алексей, подтвердил наличие товара в магазине и сообщил что условие по самовывозу действует только 2 рабочих дня, т.е. крайний срок для меня это была суббота, затем заказ сгорал, повторно сделать уже нельзя и меня вносят в черный список покупателей. Напуганный такой перспективой я поклялся, что обязательно приеду в субботу и заберу товар, на этом мы и расстались в дружеском расположении. Дорога в субботу до Митинского радиорынка (где находится помещение склада-магазина, павильон №240), осложнённая погодными условиями, дорожными работами и мелкими авариями заняла 2,5 часа. По приезду немного поплутав по второму этажу здания радиорынка и опрашивая местных продавцов дорогу, мы с супругой вышли к нужному павильону. Я назвал номер заказа и тут выясняется, что товара нет. Товар у поставщика на складе отсутствует и будет в лучшем случае в понедельник, но об этом мне сообщать конечно же не обязательно. Когда было высказано легкое возмущение такой ситуацией, менеджер Алексей принес свои извинения, сославшись на свою забывчивость и большой объем заказов, но пообещал сделать доставку в любой день на следующей недели, начиная со вторника и при этом оплатить только минимальную стоимость доставки вместо 1800 руб., всего 390 руб. Алексей записал в лист заказа наш адрес, контактные телефоны, время доставки, дату доставки, обговоренную стоимость товара и доставки. На этом и порешили, взяв слово с него, что он позвонит в среду перед доставкой, чтобы подтвердить еще раз заказ и непосредственно на доставке должен будет звонить водитель-экспедитор. В понедельник звонка от менеджера нет. Во вторник звонка от менеджера нет. Я звоню сам и спрашиваю- «что с моим заказом?». Алексей мне отвечает, что все нормально, товар в четверг будет доставлен, как и договаривались. В среду я звоню еще раз уточнить будет ли доставка. Менеджер мне сказал, что товар будет загружен в четверг после 11 часов утра и водитель позвонит мне перед выездом. В четверг звонка не было ни от водителя, ни от менеджера, ни соответственно доставки тоже не было. Итог: очень жалею, что выбрал этот магазин и потерял время в дороге (2,5 часа туда и 2,5 часа обратно по субботним пробкам) и в общении с недобросовестным продавцом.
Прекрасный магазин, хороший выбор техники, быстро перезвонили, быстро организовали доставку, можно оплатить картой, что немаловажно, так как в других таких же магазинах этой возможности не было.
Заказ #3624