Пришли в ресторан с семьёй, ребёнок очень хотел получить роблокс бокс, девушка на кассе с очень плохим русским что то объяснила не понятное, сказала что можно заказать всё через терминал , когда пошли забирать заказ, роблок бокса не оказалось, оказывается коробки закончились и специальную карту дать не могут без коробки, и это нам только объянил молодой человек с нормальным русским языком, потратили время и ребёнок был расстроен так не получил желаемую карту, зачем набирать на работу людей с плохим русским не понятно
Пришла в Бургер Кинг и мне отменили заказ, на вопрос "почему? " сказали, что бы я передала "заказчику" что "ему" не выдадут и нахамили, от этого мне понятней не стало, что это заказчик такой?! Я всего-то хотела купить поесть после школы. Кончено же когда это мне нахамили я сразу ушла, не захотев слушать извинения от той девушки которая это говорила. ( как я поняла она менеджер, как таких на работу берут? ) Деньги мне так и не вернули. Не советую ходить в это место. Если бы можно перейти на отрицательную отметку (по типу -1; -2 звезды) я бы это обязательно сделала бы.
Сегодня увидел таракана, который неспешно гулял по автомату для напитков. Он остановился и посмотрел на меня, и дальше продолжил свой путь в мусорку, где позднее и скрылся.
Мог бы сказать, что больше не буду тут заказывать, но кормят вкусно, да и тараканы это белок, главное чтобы их тоже правильно готовили. А еще у бк приложение кривое.