Более ужасных цветов я не получала никогда в своей жизни. Похоже отзывы клиентов не очень интересуют этих «торговцев радостью». Мне сказали, что я чрезмерно эмоциональна, хотя вполне возможно…я действительно считаю подобное качество и отношение совершенно недопустимым. По словам представителя компании, букет для меня делал их лучший флорист. Букет на фото. Красота конечно в глазах смотрящего. Добавить пожалуй больше нечего.
Ps. Оберточную бумажку я сняла. Менеджер по телефону сказал, что это неотъемлемая часть композиции. Вероятно, если бы то, что внутри не выглядело так грустно.
Сотрудник цветочного магазина «Кактус» позвонил мне днем и сообщил о доставке для меня букета (вроде с 18:00 до 00:00). Также мне сказали, что курьер будет звонить ЗА 30 минут до приезда. Я сразу сказала, что если он приедет после 22:00, то я просто не открою, потому что я рано ложусь в силу своего положения (8-ой месяц).
В итоге, курьер приехал в 22: 38, заранее НЕ позвонил. Доставили много хлопот своим звонком в дверь.
К сожалению, не ориентированы на клиента.
Дно. Не обращайтесь к ним никогда. История как испортить юбилей и прикарманить деньги смотрите ниже.
В день рождения, в юбилей, муж заказал мне букет. Букет должен был быть сюрпризом и доставлен в промежуток с 11 до 15 часов. Заказ был сделан через приложение. Приложение само по указанному адресу доставки выбрало магазин из которого будет доставлен букет, муж оплатил заказ (5р), деньги радостно списались. Дальше - только ждать.
В 2 часа дня звонок. Мне. «Скажите, а по какому адресу вам букет доставить?» Я напоминаю, что это должен был быть сюрприз, и такие вопросы любая нормальная компания будет уточнять у ЗАКАЗЧИКА, а не у того кому дарят! Ну ладно, уточнила. Уже понимаю, что сюрприз провален, но зато радость ожидания появилась. Через 10 минут перезванивают: «а точно по этому адресу? А до скольки можно доставить?» Напоминаю, время доставки и адрес были указаны ПРИ ЗАКАЗЕ! Уже возникли вопросы к компании в их компетентности и адекватности.
В 14:40, за 20 минут до окончания срока доставки, уже звонок мужу, я все это слышу: извините, мы чет не поняли куда вам везти, адрес оказался очень далеко потому ничего мы вам не привезем. Деньги вернем, но когда не понятно.
То есть за 20(!!!) минут до окончания срока доставки, на которую давалось аж 4 часа, компания решает что им на заказ плевать и кладет на него большой болт. Человек, осуществивший заказ, остается без денег, а одариваемый и без сюрприза, и без букета. Никаких других компенсаций компания не предложила, просто слила заказ в унитаз. Деньги еще так и не вернулись.
Более днищенской доставки я не видела уже очень давно. Если у вас праздник - не связывайтесь с ними если не хотите этот праздник себе испортить.