Сдала пуховик в конце октября в Стирку + на В. де Геннина 43 .
В квитанции был указан срок когда можно забрать изделие - 1 ноября.
2 ноября пришла за пуховиком, оказалось что он сих пор даже не отправлен на химчистку. Лежит неделю.
Было велено ждать звонка. Сегодня уже 9 ноября . И до сих пор ни гу-гу. Ни звоночка.
Создалось впечатление, что они намерено пишут ближайшую дату чтоб набрать заказов по больше и вводят клиентов в заблуждение....
Не знаю откуда столько плохих отзывов, возможно они старые, аж удивилась) Всей семьёй сдаём куртки в химчистку, быстро и качественно, 3-5 дней. Одеяла вообще за день-два. И рядом с домом)
Сдала демисезонное пальто, в целом оно было чистое, хотелось немного освежить. Взяли 950р. Когда забрала, ничего особенного не увидела, расписалась, что пальто получила и ушла. Дома обнаружила пятна на внутренней части, которые и были, никуда не исчезли. в целом пальто не было свежим, как после химчистки, даже отдаленно пахло моими духами, которые я использовала до сдачи в химчистку пальто. Делаю вывод, что пальто вообще не трогали. Позвонила, попробовала уточнить, в чем дело, девушка оператор обещала все узнать и перезвонить. Через минут 20-25 перезвонила я сама. Эта мелочь показала мне, что идти мне на встречу никто не собирается. Сначала сказала, что я сама виновата, что не осмотрела, перебивала, не давала договорить и гнула свою линию, из за чего мне пришлось поднять голос, в надежде быть услышанной. Далее после перепалки оператор бросила трубку. Ок, я не гордая, перезвонила и извинилась, если задела чью то корону. Попыталась договорится, чтоб химчистка организовала курьера, чтоб забрать и привезти пальто, мне было сказано, что это платно. То что эта ситуация - косяк химчистки значения для них не имеет. Максимум что предложил оператор - принести пальто и сдать его еще раз. Мне идти в один конец 20 минут или даже полчаса и столько же обратно. Умножаем на 2, тк пальто нужно принести и унести. По слякоти и 0 температуре в таких прогулках мало приятного. Извинений мне не принесли. Скорее я извинялась перед оператором за ее неумение работать на холодных звонках. Никакого решения кроме "ну вы принесите еще раз пальто, а мы посмотрим" мне не предложили. Деньги вернуть отказались. Я два раза ходила к ним с тяжелым пальто, отдала 950р, и получила только испорченное настроение. Надеюсь 950р стоят репутации. На фото те самые пятна. Пара слов для руководства: если кто то вдруг все таки захочет чем то мне помочь - мой номер телефона есть (заканчивается 38). Здесь никаких вопросов с имитацией сочувствия писать не нужно.