Сегодня приехала пихта Нордмада. В прошлом году заказывали, привезли пышную, красивую,для сравнения два фото(этого и прошлого года),определись где какая не составит труда. В этом году привезли маленькую и лысую. Настроение испорчено, у меня даже половина игрушек на неё не влезут. И странный запах,видимо обрабатывают,чтобы дальше стояла,либо везли в машине,в которой до этого удобрения возили,не знаю,но это ладно уж,не критично. Но вот качество самой пихты-караул. Написала в чат компании,тишина и спокойствие. Круто работаете,больше никогда не закажу у Вас и никому не посоветую и очень надеюсь что потенциальные покупатели посмотрят кучу недовольных отзывов и заказывать у Вас ничего не будут. Качество испортилось,смысл такие деньги тратить,лучше купить у других. Вы людям праздник везёте,как так можно ,не понимаю. У начальства дома наверное,самая пышная из всех деревьев стоит, а покупателям-кота в мешке продаете.
В ноябре оплатил ёлочку по специальной цене 13300 от 175-200 см. в кадке, сотрудники были очень вежливы и приветливы, но когда пришла пора доставки, всё поменялось, привезли ёлку 150 см. вместо кадки полиэтиленовый мешок. Я связался с девушкой, которая принимала оплату, она отвечала грубо и недоумевала откуда у меня её номер, на вопросы где же оплаченный товар, сказали что таких ёлок у них нет и они могут предложить только маленькие 150-160 см. или возврат денег. Мои дети, которые ждали ёлочку, очень расстроились, не советую связываться с этой конторой, так как ведут себя крайне безответственно и непорядочно. Похоже что просто не хотят везти ёлки по такой цене. Проверим !)))
В прошлом году (2022) заказывали тут ёлку с доставкой и все было нормально, но брали из остатков в последний момент.
В этом году (2023) полнейшее разочарование. Заказали ёлку по предоплате за месяц. Выбрали недешёвый вариант: 175-200 м пихта в кадке живая — за 16 тысяч. Оплатили, назначили день доставки, получили подтверждение. Повторюсь - за месяц.
Накануне доставки звонит курьер и начинаются «качели»: а живу я там то, а ехать не удобно в это время, а парковка загружена, а можно я приеду вот сейчас или вот тогда… и это обсуждение на 15 минут. Ок, согласовали время доставки удобное курьеру, а не мне. Приезжает курьер и привозит какое-то недоразумение: ёлка (с учётом горшка с землей и лысой вершины) — 173-174 см., пожухлая, не пышная от слова совсем. Если смотреть размер самой ёлки — то она высотой от силы 120 см., не говоря уже о том, что она осыпалась сразу при доставке (по всему коридору иголки) — т.е она уже почти сухая, а не живая в кадке. Принимать этот ужас отказались.
Далее мне звонят из компании и сообщают, что заказанный нами вариант на складе закончился и альтернативу предложить тоже не могут. И это при том, что мы бронировали и оплачивали ёлку за месяц!!!! Возврат средств обещали сделать через 3-5 рабочих дней. Т.е накануне Нового года нас оставили без елки и без денег за неё.
Нечего сказать просто.