Продукция пока что нравится: финский сервелат люблю, колбасу сырокопченую, паштет, все впринципе вкусно, свежее. Но персонал это беда. Одна сказала мне что в нарезку они отпускают только сырокопченую колбасу, хотя никаких документов об этом не предьявила, заметила, что с женшинами-покупательницами очень грубо обходятся, под мужчин простите прямо стелятся. Считаю неуместно такое отношение. Всегда дилема туда идти так как хочется купить вкусной колбаски, но вспоминаю так называемый сервис и борюсь с собой нужно мне туда или нет. Правда, очень медлительные, по 3 человека за прилавком, а работает одна. Постоянно посторонние ненужные разговоры, которые никак слушать не хочется. Просишь отрезать например карбонад, если большой кусок, так нет мы не режем, колбасу тоже только полпалки, ну как то н то не се. Троечка.
Наконец-то рядом с домом появился этот магазин. Нашей семье он очень нравится. Там есть вкусные колбасы (берем палками), сыры, торты (наисвежайшие и нежнейшие), эклеры (коробку всегда берем), чебуреки, блины (особенно с мясом и печенью) и многое-многое другое. Очень вкусный магазин. Настоящая выручалочка для семьи. Спасибо
Пельмени "Элитные" с говядиной оказались (на мой вкус), не природными для питания. Конечно, отчасти, моя вина, за такую стоимость за кг, какое может быть мясо, это нужно было осознавать при выборе..
Продавец, отказалась отрезать небольшой кусочек мясного деликатеса от большого кусочка (+/- около 800 гр., а может и более), позволила себе сделать замечание, что долго думаю, (хотя прошло несколько секунд) Это поведение противоречит требованиям Компании (раздел вакансии) и обязанностям Специалиста, таким, как "обслуживание покупателей по стандарту, радушие, коммуникабельность". При таком отношении к покупателям, я, например, поеду даже в более дальний, но комфортный магазин, магазин самообслуживания, чтобы не сталкиваться с подобными, неприятными, человеческими эмоциями! Человеческий фактор оказывает БОЛЬШОЕ влияние на лояльность, увеличение прибыли, покупательского потока. Создание благоприятной атмосферы - важный фактор успеха торговый точки. Именно продавец способен превратить очередного посетителя в Вашего постоянного покупателя. Здесь же точно не хватает эмоциональной интеллегентности, социального настроя, уважения, участливого отношения (принцип: относись к людям так, как хотели бы, чтобы относились к тебе) Продавец- это не только статья расходов, это ещё и фактор максимальной продуктивности Вашего магазина и гарантия возвращения Вашего покупателя снова и снова! Форма торговли, которую использовала Продавец, абсолютно неприемлима в настоящее время, мало того, что продукция невкусная и вредная для здоровья, так ещё и такое обслуживание!