Господи когда закончится этоткошмар, с роботом давать показания, она где то слышит,где-то не слышит,стоишь орёшь на всю квартиру чтобы передать показания, как было раньше удобно просто заносили лиц.счет и показания, а сейчас это ужас 😱
Организация неправомерно требует перехода на повышенный тариф. Присылает письма от имени директора оперируя статьями УК РФ. У вас там что ли прокуратора статьи мне вменять?))
Юрист на вопрос по какому нормативно правовому акту я обязан переходить на тариф "Прочи", для юр.лиц. Если я не юр.лицо и плачу налог как самозанятый ответила: "Это ваше мнение, вы занимаетесь коммерцией" Серьезно? Не нашёл ни одного закона, который оправдывает неправомерное принуждение граждан физ. лиц переходить на повышенные тарифы. Юрист в профессиональной области плавает. Директор подписывает письма, который как раз могут подойти под статью о вымогательстве или угрозах. Я буду освещать эту ситуацию, организация ведёт абсолютно ни этично и бездарно с профессиональной точки зрения.
В личном кабинете отсутствует квитанци НА ОПЛАТУ ЗА СЕНТБРЬ. ОПЛАТУ НЕОБХОДИМО ОСУЩЕСТВИТЬ ДО 10 числа, а квитанция отсутстсвует на 13. Написала жалобу. Обещали ответить. Звонили по телефону горячей линии несколько раз. Обещали перезвонить. Ответа нет. Это не первый косяк. Когда квитанции были на бумажных носителях, имели место приписки и уменьшения показателей. В итоге, по фкту стоимость услуг увеличивалась