Отличный магазин. По роду своей деятельности, мне всегда удобно его посещать. Особенно мне понравилась всегда свежая кулинария. Так как я работаю на машине, привлекает возможность комфортной парковки, на которой всегда есть достаточно свободного места.
Хороший магазин. Есть большой выбор для покупок домой. Хороший мясной отдел, часто там закупаемся. Особенно нравяться стейки с "паутинкой", но после новогодних праздников редко бывают. Хороший выбор овощей и фруктов, почти всегда. Отличный выбор хлебных изделий. Относительно низкие цены.
Небольшой чистый гипермаркет с исправными тележками, удобными кассами самообслуживания, расширенным по сравнению с Магнитом у дома ассортиментом и неплохими ценами, дополнительными календарными скидками на кассе (без доставки) на целые категории товаров, не подпадающих под другие акции снижения цены, удобным приложением с доставкой и возможностью моментальной оплаты по СБП.
Традиционные проблемы с персоналом и отношением к покупателю: похоже, что покупатель в магазине не приветствуется, постоянно вызывает раздражение, и лучше бы его не было вовсе, чтобы не мешался под ногами (кассиры, как правило, компетентны, но остальному персоналу, включая администраторов, которые сидят за стойкой у входа, и охранников, покупатели сильно досаждают своим присутствием, особенно в вечерние часы). Магазин по расписанию закрывается в 23:00, и я часто бываю там перед закрытием. Если я захожу в 22:50, женщина за стойкой встречает надменным взглядом, как будто я ей давно должен денег, и небрежно роняет: «У вас осталось пять минут». Начинаем разбираться, ведь до закрытия ещё десять. «Я только хочу, чтобы вы успели закупиться и оплатить покупки на кассе», — начинает оправдываться женщина, так и не раскрывая судьбу оставшихся пяти минут рабочего времени. Действительно, в 22:55 все начинают сильно нервничать, и каждый встречный, кому не лень, особенно охрана, сообщают, что они уже закрыты, что времени больше нет, а касса, мол, у них сейчас зачем-то заблокируется, и покупку будет невозможно оплатить. Приходится отвлекаться от поиска товара, который, зачастую, расположен не слишком логично (например, все сливочное масло зачем-то заморожено в маленьком морозильнике-дисплее для мороженого у линии касс), показывать всем часы и предлагать потратить последние минуты рабочего дня на что-нибудь полезное, например, на починку кассы, чтобы она не блокировалась. Все холодильники закрываются в 22:30, кассы самообслуживания — в 22:50. После этого весь персонал смотрит на вас, как на врага народа.
Терпеть такое приходится каждый вечер, даже несмотря на то, что я ещё ни разу не оплачивал покупку после 23:00, хотя, разумеется, что 23:00 — это лишь время, когда закрываются входные двери и продолжается обслуживание покупателей, находящихся в зале, ещё столько времени, сколько этим покупателям потребуется для завершения всех их покупок, а не время, к которому все сотрудники покидают рабочие места. Холодильники, кассы, работники зала — все должны работать в обычном порядке, пока последний покупатель, пришедший в 22:59:59, не возьмёт спокойно и никуда не торопясь тележку, не наполнит ее, найдя все нужные товары, не оплатит, не упакует покупки и не покинет зал, — лишь затем персоналу можно сворачиваться и расходиться. Если же магазину по какой-то причине не удаётся обеспечить работу по расписанию, почему, к радости сотрудников, не закрываться раньше официально? Вчера охранник, пожилой мужчина в очках, очевидно, пенсионер, обматерил меня на выходе, перед этим высказав с крайней степенью негодования, что я каждый раз смею отвлекать его от каких-то более важных дел. Администратора в это время в магазине не оказалось, остались лишь кассир, который был свидетелем оскорблений, и охранник, хотя 23:00 на часах ещё не было.
Ну вот лично мне никакой пользы от такого персонала нет и я, если что, не против, чтобы все они уходили домой в 22:30, я разрешаю. А идеально будет всех уволить и оставить кассы самообслуживания.