Двоих моих сыновей научили плавать к 3 годам каждого, я считаю превосходный результат! Всегда все по расписанию, в бассейне чисто, игрушки в игровой обновляются. Проходят акции и розыгрыши, есть разные системы скидок и абонементы подходящие на любую занятость детей и родителей. За справками строго следят и предупреждают о необходимости получить новую. И я и дети довольны, хотим выразить благодарность за проделанную работу!
Отличный бас! Были в некоторых в нашем районе, этот лучший. Огромная территория, 2 бассейна, отдельная игровая (а не в прихожей), девочки админы стараются, адекватное руководство идет всегда на встречу с отменой занятий, сама отмена до 8 утра что очень нравится, в других до вечера накануне. Чисто и просторно. Тренерский срстав разнообразный, были у многих, каждый классный и со своим подходом:) половина нашей группы здесь, встречаемся постоянно! Спасибо вам, за то, что вы есть, команда Морелакс!
Ходили в морелакс к разным тренерам, все по разному припадают, это конечно и плюс и минус, кто-то именно прививает любовь к воде и занимается, а кто-то просто играет с детьми, и это не только наше наблюдение, но и общение с другими мамочками. А запрос был именно, чтобы ребенок поплыл.
Сходили на занятие к Екатерине, я не скажу что тренер плохой, но чтобы во время занятия, пока мой ребенок,который кое как плавает-сидит на лестнице сверху и наблюдает. Для меня это было из ряда вон..а вдруг что?
На какие то моменты руководству всё равно, где то свет где то туалет не работает. Говорили и тренерам, чтобы передали руководству, и администраторам-толку 0. В общем из плюсов-это тренерский состав. Админы в меру вежливые, но улыбка это не про них.
Из минусов-руководство не хочет никак устранять проблемы своего бизнеса, наплевательски просто..а мы за это платим большие деньги. Тренерский состав в возрасте, ребенку как-то не здорово ходить к тренеру который годится ей в прабабушки, всё таки бассейн грудничковый. Так же
Недели 2 говорили что бассейн закрывается на ремонт (один из филиалов) ,в итоге просто его закрыли и сказали, что дохаживать абонемент надо на ореховом,хотя катострафически не удобно. Можно было заблаговременно сказать-тогда бы не покупали большой абонент.