Хочу поблагодарить клиентского менеджера Дарью Евдокимову за профессиональное и внимательное отношение к не продвинутому владельцу облигаций. Все доходчиво и терпеливо обьяснила и разжевала..успокоила, можно сказать! Ребята из техподдержки также отзывчивые и не равнодушные!Спасибо всем🙏🙏🙏
Очень странная компания. Всё, что касается работы с фондовым рынком - без комментариев. Работа в мобильном приложении более менее удобная.
Но всё, что касается обслуживания - полная беда. Дозвониться до менеджера не представляется возможным. Чтобы заключить договор или получить документы, нужно посетить офис, который работает, естественно, в рабочее время до 18 часов. То есть нужно брать выходной? Запись на посещения офиса - по электронной почте. Когда вы придете в офис, то вас не пропустят охранники на входе, потому что нужно получить заявку от менеджера КИТ. А как получить заявку, если нет внутреннего номера и в офис не дозвониться? А пишите на почту. Приехали...
Лайфхак - сразу говорите, что пришли в фитнес-клуб для обсуждения условий. Тогда вас пропустят хотя бы в здание.
Я моём случае всё закончилось хорошо, но первое, что я сделала, жто вывела возможные средства, чтобы никогда больше не иметь дело с этой странной организацией.
Не могу согласиться с авторами предыдущих отрицательных отзывов.Да, дозвониться трудно. Обратилась по электронной почте, с просьбой записаться на прием, указала предпочтительную дату и время. В течении 10 минут получила ответ и телефонный звонок, чтобы подкорректировать время. Все подробно объяснили, как найти.
Прием вела менеджер Анна ( была 25.12.2023). Несмотря на сложную задачу ( надо было предоставить информацию по поводу ценных бумаг, переведенных от СБЕР в Кит-Финанс), замороженных и попавших под указа Президента о выплатах, разблокировке).Анна предоставила мне всю информацию, подробно объснила содержание Указа, и действия со стороны Кит-финанса. Также наблюдала со стороны, как профессионально и доходчиво Анна взаимодействовала с клиентами по телефону. Все толково и по делу.
Еще раз спасибою