Хотела приобрести телевизор премиального качества подошла к консультанту для того чтоб помог сориентировать по характеристикам. Ответ консультанта: «Я не разбираюсь в технике, если хочешь можешь туда подойти»
Сказать, что я в шоке ничего не сказать. Кроме того как ответить «ясно» ничего не смогла сказать, совершенно не ожидала такого ответа… Решила дать второй шанс, ко мне подошел другой консультант, но подсказать тоже не смог, так как «консультантов, тех, кто разбирается в телевизорах нет сейчас, но к вам подойдет другой консультант, как освободится» Стояла ждала минут 10 терпение закончилось. При этом, консультанта 3 стояли свободные. Видимо в этом магазине в продажах никто не заинтересован. Так, что если хотите приобретать телевизор в данном прекрасном магазине, знайте, у них «нет консультантов по телевизорам» и вообще как сказал мне 1 консультант « в технике не разбираюсь» 🤣
Купила в данном магазине фен, приехала домой, включила, предварительно надев насадку, а он буквально за 2 минуты нагрелся до очень горячего состояния. Через дня 3 повезла его обратно, консультант предложил обменять на такой же, что я и сделала. Позднее оказалось, что этот фен тоже нагревается очень сильно, именно при наличии насадки на нем. Неделю не могла попасть в магазин, феном за это время воспользовалась один раз. Сегодня, по приезде в магазин с просьбой оформить возврат, парень за стойкой отказался это делать, ссылаясь на 5 статью в законе о защите прав потребителей. Удивило то, что на вопрос «почему в прошлый раз поменяли, а сейчас отказываетесь», поступил ответ «видимо по лояльности». Может я чего-то не знаю, но понятие «лояльность» тоже входит в данный закон? В какой статье о нем говорится? Или это за красивые глазки?
Выбирали с женой себе смартфоны, зашли для этого в днс. К нам подошел продавец-консультант Андрей, все нам подробно объяснил, помог определиться с выбором и после приобретения смартфонов оказал помощь в переносе данных со старых смартфонов и настройках. Спасибо большое Андрею за его добросовестный труд.