Живу в парк минутах ходьбы от магазина. Несколько лет здесь работает женщина, которая всегда с чёлкой и с хвостиком ( с детства её запомнила) . Пришла, взяла продукты по списку, иду на кассу. Пришла, а она на кассу самообслуживания пошла. Зачем, если там был сотрудник? Ладно, подожду, я не тороплюсь. Приходит и я настолько не ожидала такого хамского обслуживания, что растерялась и не смогла ответить . Я сама работала 3 года в сфере обслуживания, за такое обслуживание могут уволить. Прошу принять меры в отношении этой женщины.
Продажа выпечки данного магазина не соответствует Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20.11.2020 N 36 Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.3668-20
Пункт 8.4 Гласит : 8.4. Реализация пищевой продукции, не упакованной производителем, непосредственно употребляемой в пищу без какой-либо предварительной обработки (мытье, термическая обработка), должна осуществляться в потребительской упаковке, за исключением случаев реализации пищевой продукции через торговые аппараты и (или) дозирующие устройства, исключающие непосредственный контакт потребителя с продукцией до осуществления фасовки.
Но данный товар лежит не упакованный в пользовательскую упаковку.
Пытался донести до директора кластера Горбачевой Анны Владимировны, что так не должно быть, в ответ получил, что у нас есть пакеты в которые клиент сам должен положить перед пробитием кассой и якобы у них всё по закону.
Но даже ее ответ не исключает непосредственный контакт с товаром, так как любой может подойти, потрогать грязными или зараженными руками.
Не хотят по доброму исправлять будем исправлять с помощью властей данной нарушение.