Крутое качество товара, клиенты всегда довольны. Адекватные цены на всё. Приятный персонал который поможет если возникнут проблемы. Бесплатно кофе, вкусняшки для ожидающих и туалет. Возможность заранее позвонить что бы начали собирать заказ пока иду от мцк. Идти кстати не далеко что от мцк, что от метро. 4 звёзды вместо 5 из-за того что с 14:00 до 16:30 примерно очень много людей, а помещение достаточно скромное по размерам, и всвязи с пандемией для нашей безопасности люди ожидают на лестнице, и бывает очень долго ожидание. Над этой проблемой надо поработать ну и ещё минус что принимаю лишь нал. Бывает торопишься и деньге в кошельке не пересчитаешь приходишь оп и не хватает, персонал картой не принимает и переводы не принимает это правило. Обычно люди которые ждут выручают в таком случае просишь нал, а им на сбер. Ну и рядом тц там можно снять нал. Но все же было бы приятно если бы поработали с этой проблемой.
В первую очередь "Поставщик счастья" не заменим свои ассортиментом и низкими ценами на большинство товаров. И для это основной, но не единственный плюс. Также очень удобно расположение офиса-склада. Это практически центр и можно легко дойти пешком от метро. Хорошо работает "горячая линия", не сложно дозвонится и решить все вопросы.
По поводу отзывов о том, что долго ждать заказа в коридоре - все просто, размещайте заказ заблаговременно, а перед приездом заранее сообщайте о нем и уточняйте готовность. При таких не хитрых действиях с момента прибытия к ним до отъезда у меня уходит минут 15, что вполне даже хорошо для оптового магазина.
Да и "положа руку на сердце", коллеги, альтернатив-то особо у вас (у нас) нет :)
Из пожеланий (небольшой ложки дегтя), хотелось бы, чтобы техническая поддержка по электронной почте чуть-чуть больше проявляла участия к поступающим обращениям. Я обращался всего несколько раз и сложилось впечатление не попытки помощи по поставленному вопросу, а максимально быстрого, формального ответа, а долго переписываться как правило нет возможности, потому что покупатель несколько дней ждать не будет. Но опять же, я прекрасно понимаю, что это следствие огромного потока обращений, давать развернутый ответ по каждому поставленному вопросу, видимо, просто не возможно.