Мухлюют со временем готовности заказов. Нажимают "случайно" кнопку на компьютере и заказ переходит на экране в категорию "готов" минуты через 3 после старта. Потом еще минут 15 не торопясь его готовят. Стоять и ждать еще 15 минут возле кассы совершенно не приятно. Пренебрежительное отношение к клиентам.
Спасибо большое персонала за хорошую работу. Всё быстро и вкусно приготовили,были доброжелательны и приветливы!Именно в такие место хочеться возращаться!
Худший ресторан из всей сети, самое ужасное обслуживание где только я не заходил в БК. От Краснодара до Перми именно в г. Серпухов ужасный ресторан. Хотел купит просто воды, пришлось стоять у прилавка и звать персонал, на мой заказ "0.5 колы" мне тут же сказали "Закажите в терминале" я продолжил" что хочу заказать у кассы ща наличные" на что меня вообще отказались обслуживать. Ну что за отношение к клиентам и к своему ресторану. Как нужно не хотеть работать что бы так разговаривать с клиентом. На все выше сказаное я сказал " что щас пойду к соседям и куплю там воды" но что отрицаний или каких-то способов мне помочь небыло. Видимо они вообще небыли против такого завершения нашего диалога. По итогу я купил стакан воды в соседнем киоске. Очень прошу вышестоящие руководство данной сети ресторанов обратить внимание на эту точку. Было это 14.05.2023 г. Серпухов, ТЦ Корстон. Всем крайне не советую данное заведение. Хамло да и только.