Заказывала товары из Спортмастера с курьерской доставкой. Все отлично работает. Удобно отслеживать спмостлятельно через приложение Спортмастера, а также приходят своевременные уведомления по смс. Курьер приехал вовремя, все бережно доставил. Перед приездом позвонил, уточнил адрес и удобное время доставки. Был вежлив, внимателен, аккуратен с товарами и пунктуален. Большое спасибо за сервис!
Выражаю благодарность курьеру. Все супер! Сервис и скорость доставки! Остался очень доволен! Спасибо большое! Очень вежливый и культурный курьер. Буду чаще пользоваться вашими услугами 😊
Чудная компания! Не понимаю, почему интернет-магазин парфюмерии «Рандеву» выбрала эту компанию. Заказал товар, от «Рандеву» пришла смс на номер, что заказ сформирован и будет доставлен с 12 до 16 в определённый день. Затем, почему-то на Viber от Logsis приходит уведомление, что заказ будет доставлен курьером с указанием его номера. Viber‘ом я практически не пользуюсь по причине его не популярности. И сообщение открыл уже после звонка от Logsis, которую Яндекс определил как « опрос» , трубку я не взял. Ждал звонка от курьера. Перезвонил ему трижды. Два раза не взял трубку, на третий- уже не доступен. Попытался связаться с чат-ботом Logsis- для начала беседы отправил слово « старт», мне сразу приходит уведомление от бота, что заказ по данному номеру не найден. Делаю скрин заказа и высылаю повторно, приходит ответ от оператора, что со мной не смогли связаться и доставка перенесена на завтра. Сам курьер мне не звонил. Делаю скрин звонков и высылаю в поддержку. К слову, вопросов к поддержке нет, а вот с качеством сервиса компании есть над чем поработать. Каскадная рассылка уведомлений компании таргетирована странно и избирательно. Вместо смс, уведомление приходят только на Viber, причём уведомление о переносе доставки не входят в данную рассылку, как мне ответили. В общем, товар доставили на другой день.