Превращайте звонки в продажи и счастливых клиентов
Исследуйте и улучшайте работу с входящими звонками
В Авто.ру мы разработали Индекс клиентского сервиса (ИКС) — комплексный инструмент для многофакторной оценки и поиска возможностей роста в работе с входящими звонками и потенциальными покупателями
Мониторинг
Регулярно и бесплатно обновляем ваш Индекс клиентского сервиса в разделе «Рейтинг» личного кабинета Авто.ру. Если ИКС опустился ниже 4,5 — переходите к шагу 2.
Исследование
Разберём Индекс клиентского сервиса по каждому вашему менеджеру и подготовим аналитический отчёт с рекомендациями
Преимущества
Исследование звонков от Авто.ру позволяет оперативно выявить зоны роста по каждому менеджеру, экономя время, которое вы тратите на прослушивание звонков
Отражает
реальность
Объединяет все ключевые показатели исследования эффективности работы менеджеров

3D-аналитика
Включает личный опрос клиентов, а также обработку ответов и профессиональную оценку от экспертов Авто.ру Бизнес

Детальный
отчёт
По каждому менеджеру, с рекомендациями по улучшению эффективности его работы с входящим трафиком
Развитие
Повышайте профессионализм команды продаж на курсе «Мастер телефонных продаж» в Академии Авто.ру Бизнес
Нам доверяют
«По результатам исследования мы выявили, что наш результат в целом неплохой, но точно есть к чему стремиться: есть выраженные зоны роста, нужно продолжать обучение сотрудников. Приняли решение продолжить партнёрство с Авто.ру и сделать проверки регулярными»
Алексей Солонович​​,
ООО «Аларм-Моторс»
Получить консультацию
Ответим на все вопросы, поможем провести исследование эффективности любого отдела вашего дилерского центра: продаж, сервиса, финансовых услуг
Tue Dec 19 2023 20:22:11 GMT+0300 (Moscow Standard Time)