Бренд Яндекс Директа
в сторонних рекламных коммуникациях
Как использовать логотип и название Яндекс Директа,
если вы рекламируете связанные с ним услуги
Логотип
Основные конструкции
Логотипы доступны в русской и английской версиях, с разными цветами текстовой части для светлых/тёмных фонов.
Короткая версия логотипа
Полная версия логотипа
Логотип без иконки
Только иконка
Пожалуйста, используйте только эти файлы
Использование на цветных фонах
Следите за различимостью логотипов на различных фонах. Используйте варианты логотипов с иконкой только в случае высокой контрастности иконки к фону. В случае плохой читаемости, воспользуйтесь версией логотипа без иконки.
Некорректное использование логотипов на различных фонах
В версии логотипа с иконкой иконка частично сливается с жёлтым фоном
В версии логотипа с иконкой иконка частично сливается с неоднородным фоном
Текстовая часть логотипа в светлой версии сливается со светлым фоном
Текстовая часть логотипа в тёмной версии сливается с тёмным фоном
Охранное поле
Вокруг логотипа обязательно оставляйте пустую зону
Не размечайте логотип вблизи границ макета, нарушая охранное поле 
Не размещайте значимые элементы макета близко к логотипу, нарушая охранное поле


Не перекрывайте логотип элементами макета


Не используйте старые версии логотипа с плашкой и стрелкой


Не используйте предыдущую версию логотипа с узким начертанием


Не раскрашивайте букву Я в красный цвет в логотипе
Не раскрашивайте логотип


Не удаляйте элементы логотипа в готовых конструкциях


Не удаляйте элементы логотипа в готовых конструкциях

Не раскрашивайте иконку
Не используйте некачественные файлы с логотипами
Не используйте логотип
как часть текста


Не создавайте произвольные конструкции на основе частей логотипа


Не меняйте пропорции логотипов (не растягивайте и не сжимайте)
Не применяйте к логотипам стили обводки, тени и свечения
Не используйте образ поисковой стрелки совместно с логотипами Директа
Используйте только готовые файлы с логотипами, ничего в них не меняя. Скачайте логотипы здесь


Название сервиса в тексте
В тексте название сервиса пишется так: Яндекс Директ.
Со словом «Яндекс» с пробелом, буквы Я и Д большие.
На этом наш вводный курс закончился, но мы не прощаемся: надеемся, вы продолжите изучать Яндекс Директ и находить с его помощью новых клиентов, увеличивать прибыль своего бизнеса.
Раньше настроить look-alike можно было только с помощью данных о тысяче клиентах. Теперь даже при низкой посещаемости сайта Яндекс Директ найдёт заинтересованную аудиторию для ваших товаров и услуг.
Название сервиса склоняется, при этом первая часть (Яндекс) остаётся неизменной.
Настройка
Яндекс Директа
Рекламная кампания в Яндекс Директе
Научим пользоваться Яндекс Директом
Яндекс Директ можно называть просто Директ, без слова «Яндекс»:
Настройка Директа
Научим пользоваться Директом
Писать «Я Директ» — нельзя.
Частые ошибки
Не раскрашивайте буквы Я и Д в тексте


Не набирайте части названия разными цветами


Не сокращайте Яндекс до Я


Не пишите название через точку


Не пишите название слитно


Не набирайте части названия в разных регистрах


Не выступайте от имени Директа
Убедитесь, что из текста объявления ясна суть ваших услуг. У людей не должно складываться впечатление, что рекламу разместил сам Яндекс.

Использования одного логотипа Директа в совокупности с текстом создаёт впечатление, что это реклама от лица Яндекс Директа
Использования иконки Директа в совокупности с текстом создаёт впечатление, что это реклама от лица Яндекс Директа
Использования одного логотипа Директа в совокупности с текстом создаёт впечатление, что это реклама от лица Яндекс Директа
Спасибо, что ознакомились с правилами использования айдентики Яндекс Директа. Соблюдение этих небольших рекомендаций значительно снижает риск отклонения модерацией ваших рекламных объявлений.
Хороших конверсий!
Thu Jul 11 2024 08:50:40 GMT+0300 (Moscow Standard Time)