Следите за различимостью логотипов на различных фонах. Используйте варианты логотипов с иконкой только в случае высокой контрастности иконки к фону. В случае плохой читаемости, воспользуйтесь версией логотипа без иконки.
Некорректное использование логотипов на различных фонах
В версии логотипа с иконкой иконка частично сливается с жёлтым фоном
В версии логотипа с иконкой иконка частично сливается с неоднородным фоном
Текстовая часть логотипа в светлой версии сливается со светлым фоном
Текстовая часть логотипа в тёмной версии сливается с тёмным фоном
Охранное поле
Вокруг логотипа обязательно оставляйте пустую зону
Не размечайте логотип вблизи границ макета, нарушая охранное поле
Не размещайте значимые элементы макета близко к логотипу, нарушая охранное поле
Не перекрывайте логотип элементами макета
Частые ошибки
Не используйте старые версии логотипа с плашкой и стрелкой
Не используйте предыдущую версию логотипа с узким начертанием
Не раскрашивайте букву Я в красный цвет в логотипе
Не раскрашивайте логотип
Не удаляйте элементы логотипа в готовых конструкциях
Не удаляйте элементы логотипа в готовых конструкциях
Не раскрашивайте иконку
Не используйте некачественные файлы с логотипами
Не используйте логотип как часть текста
Не создавайте произвольные конструкции на основе частей логотипа
Не меняйте пропорции логотипов (не растягивайте и не сжимайте)
Не применяйте к логотипам стили обводки, тени и свечения
Не используйте образ поисковой стрелки совместно с логотипами Директа
Используйте только готовые файлы с логотипами, ничего в них не меняя. Скачайте логотипы здесь
Название сервиса в тексте
В тексте название сервиса пишется так: Яндекс Директ.
Со словом «Яндекс» с пробелом, буквы Я и Д большие.
На этом наш вводный курс закончился, но мы не прощаемся: надеемся, вы продолжите изучать Яндекс Директ и находить с его помощью новых клиентов, увеличивать прибыль своего бизнеса.
Раньше настроить look-alike можно было только с помощью данных о тысяче клиентах. Теперь даже при низкой посещаемости сайта Яндекс Директ найдёт заинтересованную аудиторию для ваших товаров и услуг.
Название сервиса склоняется, при этом первая часть (Яндекс) остаётся неизменной.
Настройка Яндекс Директа
Рекламная кампания
в Яндекс Директе
Научим пользоваться
Яндекс Директом
Яндекс Директ можно называть просто Директ, без слова «Яндекс»:
Настройка Директа
Научим пользоваться Директом
Писать «Я Директ» — нельзя.
Частые ошибки
Не раскрашивайте буквы Я и Д в тексте
Не набирайте части названия разными цветами
Не сокращайте Яндекс до Я
Не пишите название через точку
Не пишите название слитно
Не набирайте части названия в разных регистрах
Не выступайте от имени Директа
Убедитесь, что из текста объявления ясна суть ваших услуг. У людей не должно складываться впечатление, что рекламу разместил сам Яндекс.
Использования одного логотипа Директа в совокупности с текстом создаёт впечатление, что это реклама от лица Яндекс Директа
Использования иконки Директа в совокупности с текстом создаёт впечатление, что это реклама от лица Яндекс Директа
Использования одного логотипа Директа в совокупности с текстом создаёт впечатление, что это реклама от лица Яндекс Директа
Спасибо, что ознакомились с правилами использования айдентики Яндекс Директа. Соблюдение этих небольших рекомендаций значительно снижает риск отклонения модерацией ваших рекламных объявлений.
Хороших конверсий!
Thu Jul 11 2024 08:50:40 GMT+0300 (Moscow Standard Time)