Исследуйте рынок интернет-торговли с ЕкомАналитикой

Отслеживайте динамику продаж, долю брендов, популярные товары, цены и интересы покупателей — в сотнях категорий
Подключиться

Какие задачи помогает
решить ЕкомАналитика

Мы решаем большой спектр задач
Оценить положение компании на рынке
Найти новую локацию под открытие
Узнать больше про поиск и покупки
Определить оптимальную цену на товар.
Спрогнозировать спрос
Разработать стратегию развития
Привлечь новых покупателей
Расширить свой ассортимент.
Найти новые популярные товары, добавить в ассортимент и тем самым увеличить свой оборот
Подключиться
Попробовать демо
Мы решаем большой спектр задач
Оценить положение бренда на рынке
Замерить эффективность рекламы
Найти новых покупателей
Повысить лояльность своих покупателей
Узнать больше про поиск и покупки
Разработать стратегию развития
Подключиться
Попробовать демо

Что предлагает ЕкомАналитика

Как мы работаем с данными

Собираем данные
От Яндекса и партнёров: интернет-магазинов и маркетплейсов
Обрабатываем и обогащаем данные
Строим модель на основе полученных данных с помощью ML-алгоритмов и достраиваем недостающую часть рынка
Создаём отчёты
По категории, брендам, товарам и их характеристикам, покупателям и регионам продаж

Вопросы и ответы

Кто будет видеть мои данные?
Ваши данные никто не увидит. Мы анонимизируем их и объединяем с агрегированными данными от Яндекса и партнёров: интернет-магазинов и маркетплейсов
Для чего ЕкомАналитика продавцам?
Получите дополнительный источник информации о том, как изменился покупательский спрос и объем продаж. На основе данных вы сможете менять ассортимент, добавлять новые модели и бренды. Мы обновляем данные ежедневно, но они отображаются с задержкой. Например, статистика за сегодня появится в интерфейсе через 2 дня.
Для чего ЕкомАналитика производителям?
Будете узнавать о ёмкости и динамике категорий, сезонности, брендах и их доле на рынке, технических характеристиках. Вы можете использовать данные сервиса для решения разных задач, например для разработки стратегий или планирования производства.
Для чего ЕкомАналитика агентствам?
Вы сможете использовать данные для решения разных задач. Например, построить digital-стратегию для клиентов, найти информацию для подготовки к тендерам, а также подготовить обзор рынка.
Я могу видеть продажи конкурентов?
Если вы продавец

Вы получите информацию по категории в целом, заказы конкретного интернет-магазина не будут выделяться. Мы внимательно относимся к данным партнёров и не раскрываем их. Кроме того, иногда мы скрываем аналитику по категориям, где угадывается вклад конкретного игрока.


Если вы производитель

Вы будете видеть объёмы продаж других брендов, которые представлены в категории, и сможете сравнить их с долей своего бренда.
Кто уже передаёт вам данные?
Мы внимательно относимся к данным партнёров и не раскрываем их. Источники данных — магазины партнёров, данные Яндекса и маркетплейсов.
Fri Dec 01 2023 15:45:31 GMT+0300 (Moscow Standard Time)