Исследуйте рынок интернет-торговли с ЕкомАналитикой

Смотрите статистику по динамике продаж, доле брендов, популярным товарам, ценам и интересам покупателей — в сотнях категорий
Подключиться

Как выглядят отчёты

Как мы работаем с данными

Собираем данные
От Яндекса и партнёров: интернет-магазинов и маркетплейсов
Обрабатываем и обогащаем данные
Строим модель на основе полученных данных с помощью ML-алгоритмов и достраиваем недостающую часть рынка
Создаём отчёты
Смоделированные алгоритмами недостающие знания

Как получить доступ к данным от ЕкомАналитики

Отправьте заявку на подключение и получите бесплатный доступ к ЕкомАналитике на 7 дней, чтобы оценить все возможности

Если вы продавец

Передайте данные о продажах

Получите данные по рынку

Получите больше возможностей с расширенным платным доступом к ЕкомАналитике

Подключиться
Задать вопрос
Подключиться
Задать вопрос

Если вы производитель

Подключите услугу, когда наш менеджер выдаст вам доступ в кабинет

Пополните счёт и включите нужные категории в кабинете

Подключиться
Задать вопрос
Подключиться
Задать вопрос

Если вы представляете агентство

Передайте данные о продажах

Получите данные по рынку

Укажите бренд или компанию, для которой вы хотите получить данные

Выберите, какие данные вам нужны: для тендера или для настройки рекламной кампании

Подключиться
Задать вопрос
Подключиться
Задать вопрос

Вопросы и ответы

Кто будет видеть мои данные?
Ваши данные никто не увидит. Мы анонимизируем их и объединяем с агрегированными данными от Яндекса и партнёров: интернет-магазинов и маркетплейсов
Для чего ЕкомАналитика продавцам?
Получите дополнительный источник информации о том, как изменился покупательский спрос и объем продаж. На основе данных вы сможете менять ассортимент, добавлять новые модели и бренды. Мы обновляем данные ежедневно, но они отображаются с задержкой. Например, статистика за сегодня появится в интерфейсе через 2 дня.
Для чего ЕкомАналитика производителям?
Будете узнавать о ёмкости и динамике категорий, сезонности, брендах и их доле на рынке, технических характеристиках. Вы можете использовать данные сервиса для решения разных задач, например для разработки стратегий или планирования производства.
Для чего ЕкомАналитика агентствам?
Вы сможете использовать данные для решения разных задач. Например, построить digital-стратегию для клиентов, найти информацию для подготовки к тендерам, а также подготовить обзор рынка.
Я могу видеть продажи конкурентов?
Если вы продавец

Вы получите информацию по категории в целом, заказы конкретного интернет-магазина не будут выделяться. Мы внимательно относимся к данным партнёров и не раскрываем их. Кроме того, иногда мы скрываем аналитику по категориям, где угадывается вклад конкретного игрока.


Если вы производитель

Вы будете видеть объёмы продаж других брендов, которые представлены в категории, и сможете сравнить их с долей своего бренда.
Кто уже передаёт вам данные?
Мы внимательно относимся к данным партнёров и не раскрываем их. Источники данных — магазины партнёров, данные Яндекса и Маркета.
Mon Sep 04 2023 15:36:36 GMT+0300 (Moscow Standard Time)