Заказы Яндекс Еды и Деливери приходят сразу на кассу вашего ресторана. А дальше вы как обычно принимаете, готовите и передаёте их на доставку.
С интеграцией вам не нужно вручную переносить каждый заказ из приложения в кассу.
С кассовыми системами
iiko
мы поддерживаем интеграцию через портал iiko.biz.
В инструкции
подробно рассказываем, как настроить свою систему
и меню. Если возникнут вопросы по настройке,
обратитесь к вашему сервисному партнёру iiko.
Важно: для заявки на Шаге 3 понадобятся
данные для подключения и список подключаемых точек,
их лучше подготовить заранее.
Если будут вопросы по настройке, обратитесь
за помощью к техническому специалисту
FastOperator — контакты есть на
официальном сайте или в личном кабинете вашей CRM.
Важно: для заявки в Шаге 3 понадобятся
данные для подключения и список подключаемых точек,
их лучше подготовить заранее.
Если вы работаете с другой кассовой системой, в том числе собственной разработки, интеграцию можно настроить по контракту API Яндекс Еды (Yandex API).
API автоматизирует рутинные операции и позволяет настроить работу под себя: заказы будут попадать сразу в кассу, а список блюд и стоп-листов будет обновляться автоматически. Но настройка непростая — скорее всего, понадобится помощь технических специалистов, работающих с вашей системой и базой данных.
Как это работает:
А ещё интеграцию можно настроить с системами, которые уже работают c Яндекс Едой и Деливери по Yandex API. Так подключаться проще — вы не тратите время на разработку. Для заявки на Шаге 3 уточните у них данные для подключения. За помощью в настройке можно обращаться к техническому специалисту вашей системы — контакты обычно есть на официальном сайте или в личном кабинете вашей CRM.
Правила оформления меню можно посмотреть по ссылке