Главная конференция Директа
Приглашаем владельцев бизнеса, маркетологов и всех, кому важно эффективное продвижение в интернете, в большое путешествие в мир диджитал-маркетинга и рекламных технологий.
Основные темы
Расскажем про новые алгоритмы управления ставками, возможности работы с креативами и обновления в интерфейсе. Будет максимум полезных анонсов, интересных кейсов и доклад от эксперта с мировым именем.
Кто ведёт экспедицию
Экспедицией руководит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.
В экипаже — ведущие специалисты команды Директа и представители бизнеса, которые поделятся опытом решения практических задач с помощью рекламных инструментов Яндекса.
Спикеры
Леонид Савков
Яндекс
Коммерческий директор
Мария Савицкая
Яндекс
Руководитель сервиса Яндекс.Директ
Алексей Штоколов
Яндекс
Технический руководитель проектов в отделе качества рекламы
Жан-Кристоф Бонис
Футуролог, аналитик в области влияния новых технологий на поведение людей и организаций
Илья Адамский
Группа компаний «Аскона»
Директор по операционному маркетингу
Александр Аксенов
Клиника Real Trans Hair
Директор по рекламе и маркетингу
Алексей Грибков
Ренессанс Кредит
Исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов
Кирилл Кузнецов
Беру
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Программа
14:30
Проверьте подключение к трансляции и узнайте, что для вас подготовила Алиса
15:00
Взгляд в будущее
Как новые технологии влияют на поведение потребителей и к каким стратегическим последствиям готовиться бизнесам
Как новые технологии влияют на поведение потребителей и к каким стратегическим последствиям готовиться бизнесам
Жан-Кристоф Бонис
Футуролог
15:20
Секретный доклад
Леонид Савков, Мария Савицкая и Алексей Штоколов расскажут о том, как продукты Яндекса отвечают рыночным изменениям, и о технологиях, которые необходимы для выживания в новых условиях
Леонид Савков, Мария Савицкая и Алексей Штоколов расскажут о том, как продукты Яндекса отвечают рыночным изменениям, и о технологиях, которые необходимы для выживания в новых условиях
Леонид Савков
Яндекс
Мария Савицкая
Яндекс
Алексей Штоколов
Яндекс
16:30
Видеоинтервью
17:00
Лучшие практики
Рецепты успеха и рекламные стратегии известных брендов
RTH. Real Trans Hair — до и после пересадки рекламы.
Ренессанс Кредит. Оптимизация кампаний Директа: основные принципы работы над улучшением качественных показателей банка (ROI).
Аскона. Как digital-инструменты помогли повысить эффективность маркетинга федерального ритейлера.
Беру. Через эксперименты к звёздам: как за год вырасти с нуля до крупного бизнеса.
Рецепты успеха и рекламные стратегии известных брендов
RTH. Real Trans Hair — до и после пересадки рекламы.
Ренессанс Кредит. Оптимизация кампаний Директа: основные принципы работы над улучшением качественных показателей банка (ROI).
Аскона. Как digital-инструменты помогли повысить эффективность маркетинга федерального ритейлера.
Беру. Через эксперименты к звёздам: как за год вырасти с нуля до крупного бизнеса.
Александр Аксенов
Real Trans Hair
Алексей Грибков
Ренессанс Кредит
Илья Адамский
Аскона
Кирилл Кузнецов
Беру
Большая экспедиция
Регистрация закрыта