Маркировка рекламы: открываем кабинет ОРД Яндекса

Как передавать все необходимые по закону данные в ЕРИР и управлять ими в едином кабинете

В новом кабинете ОРД Яндекса вы сможете:

Регистрировать креативы и передавать статистику по размещениям на любых ресурсах
Ежемесячно передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) информацию по актам между участниками цепочки после размещения рекламной кампании
Видеть все объекты, поданные в ЕРИР через интерфейс кабинета ОРД Яндекса, и статусы обработки по ним
Он полностью заменит Партнёрский кабинет и будет поддерживать функционал, ранее доступный только по API ОРД Яндекса
Для прямых рекламодателей, которые размещают рекламу на площадках Яндекса без посредников, и для партнёров, которые используют для маркировки API ОРД Яндекса или кабинет Adfox, ничего не меняется.

Для размещений на сервисах Яндекса мы, как оператор рекламных систем, продолжим сами регистрировать креативы и подавать статистику. Так что в финансовой отчётности по маркировке меняется только адрес кабинета. Порядок и состав действий остаются такими же, как раньше.

На вебинаре вы узнаете:

Как работать с новым кабинетом
В чём его отличие от текущих способов передачи данных
И получите ответы на волнующие вопросы

В программе

Спикер

13-03-2024
12:00 (МСК)
Как устроен новый кабинет ОРД Яндекса и как подавать в нём отчёты
  • Для тех, кто уже подавал отчёты по маркировке в партнёрском кабинете
Поговорим о порядке работы с отчётами в кабинете ОРД и новых возможностях редактирования данных.
  • Для всех, кто отвечает за отправку данных и регистрацию креативов или просто хочет быть в курсе последних новинок
Поговорим об этапах маркировки рекламы и интерфейсе кабинета ОРД Яндекса: как с ним работать и какую информацию можно передавать.
Алёна Старцева
эксперт Яндекса по маркировке
Рекламы

Регистрация закрыта

Wed Mar 13 2024 10:27:54 GMT+0300 (Moscow Standard Time)