10 июня в 15:00 по московскому времени
Онлайн-конференция
Вы узнаете:

Как меняется рынок бытовой техники и электроники

Что и как покупают люди
в 2021 году

Зачем нужен собственный канал электронной коммерции

Как сотрудничать производителю и ритейлеру

Какие решения для медийных и перфоманс задач наиболее эффективны

Как работать с маркетплейсами, не теряя маржинальность
А также:
Как крупным продавцам и производителям развивать бизнес в сегменте бытовой техники и электроники в 2021 году. Обзор рынка, решения Яндекса для роста продаж и круглый стол о развитии отрасли.
Программа
15:00 — 15:45
Тренды отрасли
Как покупают бытовую технику и электронику: ключевые периоды, скидки, триггеры и барьеры.
Лия Гамбарян, менеджер по развитию ключевых клиентов, Яндекс
Михаил Чулин, менеджер по развитию бизнеса, Яндекс
15:45 — 17:30
Продукты и кейсы
Готовые решения для перфоманс и медийных задач.
Виктор Грязнов, бизнес-партнер индустрии Ритейл, Яндекс

Инструменты продвижения для партнеров.
Алексей Данилин, руководитель коммерческих спецпроектов, Яндекс.Маркет

Как продавать бытовую технику и электронику в Дзене с помощью вовлекающего контента. Кейсы, новые форматы, спецпроекты.
Анастасия Брикатушкина, менеджер по работе с партнерами, Яндекс

Охватные кампании и вовлекающий контент на Медиасервисах.
Александра Иванова, менеджер по продажам, Яндекс.Медиасервисы

Как достичь целей бизнеса с помощью партнерств?

Алексей Першин, менеджер по работе с партнерами, Яндекс.Медиасервисы
17:30 — 18:00
Круглый стол
Один в поле не воин? Производитель и продавец в e-commerce: конкуренция или сотрудничество.
Модератор:
Борис Преображенский
Участники сессии:
Екатерина Илюшина, руководитель категорийного маркетинга, М.Видео
Виктория Арсеньева, руководитель маркетинга диджитал и электронной коммерции, ELECTROLUX
Ярослав Андреев, руководитель онлайн продаж и маркетинга, SONY
Вадим Ерёмин, руководитель группы ритейл дистрибуции умных устройств, Яндекс
18:00 — 18:30
Круглый стол
Монобрендовый магазин vs Маркетплейсы. Нужен ли производителю собственный канал продаж.
Модератор:
Борис Преображенский
Участники сессии:
Людмила Казунеткина, руководитель отдела диджитал и электронной коммерции, Philips
Владислав Захаров, директор по маркетингу, Asus
Олег Сильченко, директор департамента О2О, LG
18:30 — 19:00
Круглый стол
Маркетплейсы: секреты больших продаж без потери маржинальности.
Модератор:
Борис Преображенский
Участники сессии:
Максим Сумин, руководитель группы Электроника и бытовая техника, Яндекс.Маркет
Игорь Боблак, менеджер ключевых клиентов электронной коммерции, DYSON
Денис Егоров, директор по маркетингу, Холодильник.Ру
Иван Авдеев, директор по маркетингу, Онлайнтрейд
Thu Jun 10 2021 14:27:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)