Вы узнаете:
Как меняется рынок бытовой техники и электроники
Что и как покупают люди
в 2021 году
в 2021 году
Зачем нужен собственный канал электронной коммерции
Как сотрудничать производителю и ритейлеру
Какие решения для медийных и перфоманс задач наиболее эффективны
Как работать с маркетплейсами, не теряя маржинальность
А также:
Как крупным продавцам и производителям развивать бизнес в сегменте бытовой техники и электроники в 2021 году. Обзор рынка, решения Яндекса для роста продаж и круглый стол о развитии отрасли.
Программа
Готовые решения для перфоманс и медийных задач.
Виктор Грязнов, бизнес-партнер индустрии Ритейл, Яндекс
Инструменты продвижения для партнеров.
Алексей Данилин, руководитель коммерческих спецпроектов, Яндекс.Маркет
Как продавать бытовую технику и электронику в Дзене с помощью вовлекающего контента. Кейсы, новые форматы, спецпроекты.
Анастасия Брикатушкина, менеджер по работе с партнерами, Яндекс
Охватные кампании и вовлекающий контент на Медиасервисах.
Александра Иванова, менеджер по продажам, Яндекс.Медиасервисы
Как достичь целей бизнеса с помощью партнерств?
Алексей Першин, менеджер по работе с партнерами, Яндекс.Медиасервисы
Один в поле не воин? Производитель и продавец в e-commerce: конкуренция или сотрудничество.
Модератор:
Борис Преображенский
Участники сессии:
Екатерина Илюшина, руководитель категорийного маркетинга, М.Видео
Виктория Арсеньева, руководитель маркетинга диджитал и электронной коммерции, ELECTROLUX
Ярослав Андреев, руководитель онлайн продаж и маркетинга, SONY
Вадим Ерёмин, руководитель группы ритейл дистрибуции умных устройств, Яндекс
Борис Преображенский
Участники сессии:
Екатерина Илюшина, руководитель категорийного маркетинга, М.Видео
Виктория Арсеньева, руководитель маркетинга диджитал и электронной коммерции, ELECTROLUX
Ярослав Андреев, руководитель онлайн продаж и маркетинга, SONY
Вадим Ерёмин, руководитель группы ритейл дистрибуции умных устройств, Яндекс
Монобрендовый магазин vs Маркетплейсы. Нужен ли производителю собственный канал продаж.
Модератор:
Борис Преображенский
Участники сессии:
Людмила Казунеткина, руководитель отдела диджитал и электронной коммерции, Philips
Владислав Захаров, директор по маркетингу, Asus
Олег Сильченко, директор департамента О2О, LG
Борис Преображенский
Участники сессии:
Людмила Казунеткина, руководитель отдела диджитал и электронной коммерции, Philips
Владислав Захаров, директор по маркетингу, Asus
Олег Сильченко, директор департамента О2О, LG
Маркетплейсы: секреты больших продаж без потери маржинальности.
Модератор:
Борис Преображенский
Участники сессии:
Максим Сумин, руководитель группы Электроника и бытовая техника, Яндекс.Маркет
Игорь Боблак, менеджер ключевых клиентов электронной коммерции, DYSON
Денис Егоров, директор по маркетингу, Холодильник.Ру
Иван Авдеев, директор по маркетингу, Онлайнтрейд
Борис Преображенский
Участники сессии:
Максим Сумин, руководитель группы Электроника и бытовая техника, Яндекс.Маркет
Игорь Боблак, менеджер ключевых клиентов электронной коммерции, DYSON
Денис Егоров, директор по маркетингу, Холодильник.Ру
Иван Авдеев, директор по маркетингу, Онлайнтрейд