Анализируем, как сделать сервис лучше и удобнее, какие новые потребности появляются у пользователей и какую новую функциональность нужно изобрести, чтобы эти потребности удовлетворять. Максимизируем ключевые продуктовые метрики — NPS, Retention, CSAT, проводим множество A/B-тестов и экспериментов.
Совместно с бизнесом находим точки роста в логистике, развиваем технологии и алгоритмы путём анализа данных, улучшаем управляющие алгоритмы: назначение курьеров, балансирование спроса и предложения, ценообразование, а также распределение, привлечение и вывод курьеров.
Занимаемся тремя основными направлениями: аналитика ресторанов, их качества и эффективности работы на сервисе, аналитика различных рекламных форматов, программ лояльности для пользователей и подписки для партнёров, а также аналитика новых бизнесов.
Решаем задачи анализа коммерческой деятельности компании и оптимизации её процессов: от составления продуктовой матрицы до построения сложной системы Supply chain — модели прогноза спроса и оптимизация логистических цепочек поставщиков.
Ритейл доставляет любые товары из магазинов рядом за 30 минут, будь то супермаркет или зоомагазин.
Команда аналитики сопровождает данными каждый этап доставки товаров: от рекомендаций товаров, развития промо и маркетинговых активностей до оптимизации алгоритмов ценообразования.
Будем ждать вас, если вы:
имеете релевантный опыт по направлению аналитики / Data Science от двух лет;
хорошо знаете математику и основы статистики;
отлично владеете SQL и программируете на Python;
После успешного прохождения онлайн-заданий вам предстоит пройти два технических этапа в один день:
Интервью на код + алгоритмы. Две алгоритмические задачи на Python.
Интервью на аналитику. 2–3 задачи на матстат + аналитические кейсы.
LeetCode — для практики в решении задач на написание кода (уровень easy/medium).
Разбор задач на Ютубе: простые задачи и более сложные
Статья «Как проходят алгоритмические секции на собеседованиях в Яндекс».
Общие советы для подготовки.
Примеры задач по матстату и теорверу из заданий Школы анализа данных Яндекса.
Видеолекции курса «Алгоритмы и структуры данных».
Статья «Знай сложности алгоритмов».