Финансовые сервисы и системы управления бюджетами и бенефитами, сервисная поддержка законодательных нововведений, безэксельные автоматизации.
Аудитория: руководители, финансисты, HR и все сотрудники
Дизайн-вызовы:
разобраться в сложной финансовой проблематике, освоить новую область, чтобы глубоко понимать потребности заказчика и аудитории;
создать конструктор паттернов: графики, таблицы, аналитика, прогнозы;
сосредоточиться на проектировании и коммуникации с заказчиками, предлагать вариативность решений.
Комплекс сервисов для полного цикла сопровождения найма — от первичного поиска кандидата до выставления офера.
Аудитория: руководители, рекрутеры, собеседующие
Дизайн-вызовы:
новый взгляд на продукт и перезагрузка монолитной системы;
глубинная переработка UX/UI;
качество продукта, коррелирующее с качеством найма и ростом компании.
Самые массовые внутренние сервисы: анкета сотрудника, календарь, карты офисов, главная страница интранета, сервис нетворкинга Random Coffee и многое другое.
Аудитория: абсолютно все сотрудники
Дизайн-вызовы:
объединить общей навигацией множество сервисов;
создать тёплую, ламповую атмосферу UI;
оптимизировать пользовательские сценарии, чтобы сократить ежедневные рутинные действия, а все остальные сделать ещё удобнее.
Портфолио должно состоять из продуктовых кейсов.
Желательно, чтобы портфолио состояло из работ не старше двух лет.
Постарайтесь обозначить цели каждого проекта, проблематику, ход решения в схемах и флоу, а также результаты в метриках.
Оформите портфолио в Figma или Notion и разместите по ссылке до 23 февраля.
Опыт работы в продуктовом дизайне от 5 лет. Опыт работы в управлении командой будет преимуществом. Наличие актуального портфолио из недавних работ (1–2 года). Навыки работы с метриками. Навыки работы с исследованиями и экспериментами. Нахождение в Москве или Санкт-Петербурге (команда продуктового дизайна работает в офисах в этих городах) или готовность переехать в эти города.
Мы ищем опытных кандидатов, готовых с энтузиазмом разбираться в сложных проектах и работать в хорошем темпе со строгими дедлайнами.
Нам важно, чтобы человек болел за продукт, приносил ощутимую пользу, имел смелость принимать решения, брать на себя ответственность, а также извлекать уроки из редких неудач.
Работа продуктового дизайнера предполагает много коммуникаций с разными, зачастую сложными людьми, поэтому нужно уметь грамотно «продавать дизайн»: аргументировать свою точку зрения и договариваться о разумных компромиссах, оставаясь при этом приятным собеседником.
И конечно, нам важны высокая скорость работы и глубокая проработка задач, умение автоматизировать и оптимизировать свою рутину, понимание аудитории.
Дизайн-секция: изучение портфолио, практические вопросы про опыт, метрики, исследования.
Секция арт-дирекшена: обсуждение результатов по продуктам и команде, стремлений, дизайн-мышления; рассказы о существующих вакансиях и определение в команду.
Дизайн-прожарка: вы приносите на эту встречу свой кейс, презентуете его и дальше поэтапно разбираете с ведущими дизайнерами HR Tech задачи, которые вам предстоит решать.
Финал: вы сможете встретиться с менеджерами блоков, подробнее узнать о конкретном направлении продуктов, а также уточнить интересующие вас вопросы. Встреча в зум-формате на 30 минут.
По итогам технических встреч с вами свяжется рекрутер, поделится обратной связью и позовёт на финальное интервью — это будет встреча, где вы сможете пообщаться с менеджером продукта. Там же будет принято финальное решение.
Если финальное интервью пройдёт успешно, мы позовём вас на следующий день, 1 марта, для вручения офера. В ином случае — поделимся развивающей обратной связью. В совокупности прохождение этапов подарит вам около трёх незабываемых часов в портфолио жизненного и профессионального опыта.
Освежить в памяти:
— реальные продуктовые кейсы из вашего опыта;
— кейсы, в которых вы тесно работали с метриками;
— кейсы, где вы тесно работали с исследованиями.
Составить своё портфолио с учётом этих рекомендаций.