Большая
конференция
Яндекса и Авто.ру

20.10 — 2021
Онлайн

Первые шаги после кризиса

В третьем квартале 2021 года российский авторынок пережил рекордное падение продаж — в сентябре россияне приобрели на 23% меньше автомобилей, чем в прошлом году. Основная причина — дефицит новых автомобилей и, как следствие, рост цен на автомобили в салонах.

Эксперты считают, что ситуация начнет налаживаться в середине 2022 года. К этому моменту производителям и дилерам предстоит кардинально пересмотреть стратегии взаимодействия с клиентами. Что предстоит сделать и на чем акцентировать внимание потребителей — обсудим на Большой конференции Яндекса и Авто.ру.

Вы узнаете:

Что произошло в отрасли за последний год и чего ждать в будущем
На какие потребительские тренды обратить внимание масс-маркету и премиум-сегменту
Как работать в условиях дефицита и как подготовиться к выходу из кризиса
Какие новые подходы в коммуникации использовать, чтобы повысить лояльность аудитории и восстановить продажи
Программа
11:00 — 11:10
Вступительное слово
Сергей Лойтер,
директор по продажам, Яндекс

Никита Соболев,
коммерческий директор, Яндекс.Вертикали
11:10 — 11:40
Аналитика отрасли
Автомобильная индустрия 2020-2021: динамика, тренды, путь пользователя
Анастасия Ворожейкина,
бизнес-партнер индустрии Авто, Яндекс
Алена Иноземцева,
заместитель руководителя сектора регионального развития, Авто.ру

11:40 — 13:20
Стратегии автопроизводителей и дилеров
Как быть в тренде и следовать за потребителем?
Анна Курочкина,
head of Marcom, LADA




Как завоевать доверие аудитории с помощью интегрированных коммуникаций?
Василий Мельников,
директор по корпоративным коммуникациям, BMW
Стратегия нападения в период кризиса, или Челленджи, которые вы заслужили!
Полина Лангборт, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Haval
Оксана Карпинская, руководитель отдела цифрового маркетинга и CRM, Haval


Фокус на вторичный рынок: строим сильный бренд для автомобилей с пробегом
Анна Касьян,
руководитель департамента маркетинга АСП, РОЛЬФ
Сергей Глухов, ведущий менеджер проектов, MGCom
13:20 — 14:15
Интервью
14:15 — 15:50
Новое в автомобильном маркетинге

Совсем другие инструменты: как поймать клиента
Александр Зверев,
директор по развитию, Яндекс.Вертикали



Как быстрее выкупать и больше продавать: новое в Директе и Авто.ру для дилеров
Виктор Паламарчук,
руководитель продаж перфоманс-продуктов, Яндекс
Лиза Смирнова,
менеджер медийных проектов, Яндекс
Сергей Игнатов,
руководитель группы по работе с дилерами, Авто.Ру


Необходимый инструментарий для построения CJM и автоматизации процессов
Наталья Абрамян,
руководитель клиентского сервиса, Calltouch
15:50 — 17:00
Теория и практики

Тренды отрасли на международном рынке: eCommerce, электрокары, подключенные автомобили
Александр Усольцев,
автоэксперт и основатель merch-auto.com


Что нужно знать о поведении покупателя, чтобы выстроить эффективную коммуникацию?
Кирилл Шпара,
руководитель группы маркетинговых исследований, Яндекс.Маркет






Персонализированный контент: типичные ошибки и идеи для внедрения
Паша Блюденов,
блогер, инстаграм-маркетолог

Большая конференция для автомобильной индустрии

Онлайн
20 октября
Wed Oct 20 2021 07:30:10 GMT+0300 (Moscow Standard Time)