Привет! Мы команда BigData. Наши решения позволяют Поиску и Рекламе Яндекса развиваться и увеличивать качество работы с данными.
Нам нужны те, кто хочет:
У нас есть:
Алиса — это виртуальный помощник и друг, который не только развлекает людей, но и упрощает решение регулярных бытовых задач. У нас уже более пяти миллионов пользователей, и мы продолжаем делать всё, чтобы Алиса для них становилась ещё умнее и полезнее.
Ecom-сценарии — это новое направление развития Поиска и Рекламных технологий, призванное дать каждому пользователю удобные инструменты для поиска и выбора товаров в интернете, а интернет-магазинам — классную площадку и инструменты для увеличения продаж. Каждый шестой запрос в Яндексе связан с потребностью пользователей купить тот или иной товар. Мы разрабатываем новую функциональность в выдаче Поиска, помогающую найти и сравнить разные предложения, оценить плюсы и минусы, увидеть выгодные цены и способы покупки.
Автономные технологии уже сегодня значительно облегчают и улучшают нашу жизнь. Однако нам необходимо постоянно развивать и совершенствовать эти технологии, чтобы достичь ещё более высокого уровня комфорта, безопасности и доступности для всех людей. Наша команда усердно работает над созданием дерева метрик, которые не только оценивают качество работы текущих технологий, но и позволяют повышать уровень безопасности, комфорта пассажиров и других участников движения.
Наша главная задача — сделать современный поиск в интернете высокого качества с помощью нейротехнологий. Мы отвечаем за аналитику Поиска с Нейро на различных срезах, включая путешествия, спорт, новости, игры, образование и финансы. Наша цель — улучшить качество поисковой выдачи для пользователей. Для этого мы проводим исследования и А/В-эксперименты, выявляем проблемы и точки роста, обучаем запросные классификаторы, разрабатываем и анализируем метрики поиска и генеративных ответов и многое другое.
Анализируем полноту и точность нашей базы адресов и организаций, качество построения маршрутов и ведения по ним. Изучаем новые сценарии взаимодействия пользователей с картами, а бизнесам помогаем выбрать подходящий для них способ отображения. Учимся выделять новые нетривиальные сигналы, создавать оптимизирующие модели. И всё это более чем в 15 странах.
Наша команда отвечает за стабильность, поиск разладок и развитие рекламного бизнеса Яндекса. У нас разнообразные задачи: тривиальная и нетривиальная аналитика A/B-экспериментов, качественная аналитика работы прогнозаторов, разработка предиктивных моделей и многое другое.
Помогаем развивать крупнейших рекламодателей Яндекса. Анализируем рынок рекламы, оцениваем потенциал клиентов, аккумулируем данные из множества источников, а также модерируем рекламные объявления и площадки, чтобы пользователи и рекламодатели получали только доброкачественный контент.
Наша команда развивает технологии на стыке поиска и генеративного ИИ, которые помогают быстро находить информацию, товары и услуги, а также получать ответы на вопросы с помощью данных из интернета. Обновлённая версия Поиска понимает текст, голос и изображения, выдаёт результаты на казахском, турецком, английском и русском языках.
Разрабатываем дерево метрик и операционных BI-инструментов для сервисов и платформ, генерируем и проверяем гипотезы по управлению бизнесом и осуществляем аналитическое сопровождение новых функций.
Наша главная цель — сделать опыт поиска и сёрфинга в интернете максимально эффективным и приятным для пользователя, в том числе с помощью внедрения нейротехнологий. Для этого мы решаем разнообразные аналитические и продуктовые задачи — от исследования пользовательского поведения до проведения A/B-экспериментов и построения бизнес-моделей.
Наши последние релизы:
Работаем над улучшением передовых технологий компании, таких как ML технологии Поиска с Нейро распознавание и синтез речи, генерация изображений и большие языковые модели. Мы создаём метрики для оценки качества этих технологий и выстраиваем процессы вокруг данных для обучения моделей. При необходимости можем решать небольшие ML-задачи.
Продуктовые аналитики
Участвуем во всех этапах развития продукта: от анализа конкурентов, исследования пользовательского опыта и выбора KPI до анализа под запрос продукта, оценки бизнес-показателей, поиска точек роста и проведения А/В-экспериментов. Собираем поток данных, разрабатываем инструменты и метрики для принятия продуктовых решений, а также формулируем и проверяем продуктовые гипотезы.