8
месяцев
4
модуля
144
академических
часа
академ.
часа
Python — с нуля до первых проектов
Курс для знакомства с Python. Расскажем об основных принципах языка и классических алгоритмах. Научим решать математические задачи, обрабатывать тексты и создавать простые проекты на Python: калькуляторы, текстовые квесты, генераторы паролей.
Python — графический интерфейс, функции и данные
Погружение в Python через библиотеку Turtle. Разберёмся в функциях и структурах данных на простых примерах и задачах. Научим работать с графикой и изображениями, а также создадим приложения для рисования и отображения карт по запросу пользователя.
Python — визуализация и анализ данных
Продвинутый курс для тех, кто хочет научиться работать с данными и графическими интерфейсами. Покажем основы обработки и визуализации big data, научим работать с файлами и создавать собственные структуры. А ещё вы напишете игру и приложение для анализа научных исследований.
Python — с нуля до первых проектов
Курс для знакомства с Python. Расскажем об основных принципах языка и классических алгоритмах. Научим решать математические задачи, обрабатывать тексты и создавать простые проекты на Python: калькуляторы, текстовые квесты, генераторы паролей.
Python — графический интерфейс, функции и данные
Погружение в Python через библиотеку Turtle. Разберёмся в функциях и структурах данных на простых примерах и задачах. Научим работать с графикой и изображениями, а также создадим приложения для рисования и отображения карт по запросу пользователя.
Python — визуализация и анализ данных
Продвинутый курс для тех, кто хочет научиться работать с данными и графическими интерфейсами. Покажем основы обработки и визуализации big data, научим работать с файлами и создавать собственные структуры. А ещё вы напишете игру и приложение для анализа научных исследований.
C# в Unity — от небольших игр до мультиплеера
Научим работать на C# в экосистеме Unity. Разберём основы объектно-ориентированного программирования и инструменты для разработки игр. А главное — погрузим в процесс: вы соберёте несколько своих игр на базе классических.
Unity — с нуля до инди- разработчика игр
Пройдём все этапы геймдева: от продумывания механики, нарратива и героев до создания своего движка внутри Unity и работы со звуком и 3D-моделями. Вас ждут лекции с экспертами и геймджемы — мини-хакатоны по разработке игр.
Python в ИИ — разработка ботов на базе нейросетей
Сделаем виртуального помощника, который будет слушать и отвечать. Вы узнаете, как устроены нейросети, и научитесь работать с API на Python: отправлять и принимать данные из GPT-модели, подключать библиотеки для распознавания и генерирования речи.
C# в Unity — от небольших игр до мультиплеера
Научим работать на C# в экосистеме Unity. Разберём основы объектно-ориентированного программирования и инструменты для разработки игр. А главное — погрузим в процесс: вы соберёте несколько своих игр на базе классических.
JavaScript — создание веб-приложений
Расскажем, как создавать сайты на языке JavaScript: от основ вёрстки до бэкенда — внутренней логики сайта. Научимся использовать фреймворки для быстрой разработки веб-приложений и с нуля соберём сайт.
Python — с нуля до первых проектов
Курс для знакомства с Python. Расскажем об основных принципах языка и классических алгоритмах. Научим решать математические задачи, обрабатывать тексты и создавать простые проекты на Python: калькуляторы, текстовые квесты, генераторы паролей.
Python — графический интерфейс, функции и данные
Погружение в Python через библиотеку Turtle. Разберёмся в функциях и структурах данных на простых примерах и задачах. Научим работать с графикой и изображениями, а также создадим приложения для рисования и отображения карт по запросу пользователя.
Python — визуализация и анализ данных
Продвинутый курс для тех, кто хочет научиться работать с данными и графическими интерфейсами. Покажем основы обработки и визуализации big data, научим работать с файлами и создавать собственные структуры. А ещё вы напишете игру и приложение для анализа научных исследований.
Python — с нуля до первых проектов
Курс для знакомства с Python. Расскажем об основных принципах языка и классических алгоритмах. Научим решать математические задачи, обрабатывать тексты и создавать простые проекты на Python: калькуляторы, текстовые квесты, генераторы паролей.
Python — графический интерфейс, функции и данные
Погружение в Python через библиотеку Turtle. Разберёмся в функциях и структурах данных на простых примерах и задачах. Научим работать с графикой и изображениями, а также создадим приложения для рисования и отображения карт по запросу пользователя.
Python — визуализация и анализ данных
Продвинутый курс для тех, кто хочет научиться работать с данными и графическими интерфейсами. Покажем основы обработки и визуализации big data, научим работать с файлами и создавать собственные структуры. А ещё вы напишете игру и приложение для анализа научных исследований.
C# в Unity — от небольших игр до мультиплеера
Научим работать на C# в экосистеме Unity. Разберём основы объектно-ориентированного программирования и инструменты для разработки игр. А главное — погрузим в процесс: вы соберёте несколько своих игр на базе классических.
Unity — с нуля до инди- разработчика игр
Пройдём все этапы геймдева: от продумывания механики, нарратива и героев до создания своего движка внутри Unity и работы со звуком и 3D-моделями. Вас ждут лекции с экспертами и геймджемы — мини-хакатоны по разработке игр.
Python в ИИ — разработка ботов на базе нейросетей
Сделаем виртуального помощника, который будет слушать и отвечать. Вы узнаете, как устроены нейросети, и научитесь работать с API на Python: отправлять и принимать данные из GPT-модели, подключать библиотеки для распознавания и генерирования речи.
C# в Unity — от небольших игр до мультиплеера
Научим работать на C# в экосистеме Unity. Разберём основы объектно-ориентированного программирования и инструменты для разработки игр. А главное — погрузим в процесс: вы соберёте несколько своих игр на базе классических.
JavaScript — создание веб-приложений
Расскажем, как создавать сайты на языке JavaScript: от основ вёрстки до бэкенда — внутренней логики сайта. Научимся использовать фреймворки для быстрой разработки веб-приложений и с нуля соберём сайт.
Если заявку подаёт сам участник:
Если заявку подаёт законный представитель:
Подробные правила описаны на сайте проекта.
В офлайн-группе должно быть не менее 6, максимум зависит от числа мест в классе. При этом важно соблюдать требования СанПиН. Если в группе по итогам освоения модулей окажется менее 6 человек, Яндекс имеет право переформировать группы.
В группах онлайн-формата будет примерно 30 человек.