E-COM
маркетолог
Освой одним из первых продвижение на маркетплейсах, получи поддержку в поиске первых клиентов и развивай карьеру в e-com.
Бесплатно
Онлайн-формат
Сертификат*
Практика с реальными кейсами
Бонусные уроки
от экспертов рынка
Бонусы на продвижение**
«Интернет и цифровая среда прекрасны тем, что они постоянно развиваются и эволюционируют, а вместе с ними меняются и инструменты продвижения. Последние несколько лет созревает новый рынок рекламы — на маркетплейсах. И вместе с этим появляется и новый, очень обширный инструментарий для рекламы — медийные форматы, UGC и реклама в выдаче маркетплейсов. Важно все это знать и уметь с этим работать. И сейчас лучшее время, чтобы этому научиться», — Дарья Золотухина, HR-директор Яндекса, ранее — директор по маркетингу Яндекс Go.
Кому подойдёт курс
Начинающим специалистам
Которые выходят на рынок и ищут возможность построить карьеру в маркетинге
Маркетологам
Которые хотят освоить современные инструменты продвижения в e-com
Предпринимателям
Которые сами развивают свой бизнес и формируют стратегию продвижения
Ты узнаешь, как
 1
Запускать продвижение, за счёт которого продавцы могут получить до 43% больше заказов***
 2
Растить узнаваемость брендов с помощью индивидуальных продуктовых линеек и отзывов
 3
Настраивать программу лояльности, благодаря которой пользователи могут в два раза чаще возвращаться за покупками****
 4
Использовать промоакции, чтобы продажи в высокий сезон могли вырасти до шести раз*****
 5
Анализировать экономику магазина, выбирать оптимальные модели продаж и планировать бюджеты
Ты получишь
сертификат e-com маркетолога* и возможность получить поддержку с поиском первых клиентов.
Что тебя ждет на занятиях
Введение
Дарья Золотухина, HR-директор Яндекса, ранее — директор по маркетингу Яндекс Go
1. Мотивируемся и вдохновляемся
Маркетплейсы
Ольга Караим, эксперт продуктового обучения в Яндекс Маркете
1. Знакомимся с маркетплейсами
2. Разбираем модели работы на Маркете
3. Регистрируем продавца
4. Настраиваем продажи со склада Маркета: модель FBY
5. Настраиваем продажи со склада магазина: модель FBS
6. Настраиваем доставку за 1-2 часа: модель «Экспресс»
7. Используем Маркет как витрину: модель DBS
8. Разбираемся в выдаче Маркета
Продвижение на маркетплейсах
Евгения Стародумова, эксперт по инструментам продвижения в Яндекс Маркете
Игорь Соломатин, эксперт по брендовым инструментам в Яндекс Маркете
1. Знакомимся с продвижением магазинов
2. Готовимся к запуску кампаний
3. Разбираемся в инструменте
4. Запускаем кампании с бустом продаж
5. Анализируем результаты буста продаж
6. Запускаем акции для покупателей
7. Подключаем программу лояльности
8. Знакомимся с продвижением брендов
9. Рекомендуем магазины и собираем отзывы
10. Продвигаем бренды в поиске маркетплейса
Экономика магазина
Мария Четверткова, эксперт по коммерческим проектам в Яндекс Маркете
1. Знакомимся с юнит-экономикой
2. Оцениваем юнит-экономику магазина
3. Считаем бюджет на продвижение
4. Планируем бюджет в категориях: механика
5. Планируем бюджет в категориях FMCG, beauty
6. Планируем бюджет в категориях ЭиБТ, авто
7. Планируем бюджет в категориях fashion, sport, дети
8. Планируем бюджет в категориях DIY, дом
Бонусные уроки
Михаил Шевяков, руководитель проектного офиса коммерции в Яндекс Маркете
Екатерина Сляднева, руководитель диджитал пиара Яндекс Go, блогерка
Борис Преображенский, автор и ведущий подкаста «ПрактикаDays»
1. Разрушаем мифы вокруг e-com маркетолога
2. Качаем личный бренд в соцсетях
3. Разбираемся в терминах e-com рынка
Регистрация 
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли иметь опыт в маркетинге или e-com, чтобы начать учиться?
Не обязательно, курс подойдёт как начинающим специалистам, которые ищут возможности развиваться в маркетинге или e-com, так и маркетологам и предпринимателям, желающим получить дополнительные навыки.
Сколько времени мне нужно заложить на занятие?
Занятие длится до 10 минут, всего в курсе будет 30 таких занятий. Они займут у тебя не больше трёх часов в неделю. Все темы можно изучать онлайн в любое удобное время. Максимальный срок для прохождения курса – 4 месяца.
Сколько это стоит?
Курс совершенно бесплатный. Мы хотим, чтобы как можно больше людей познакомились с нашими инструментами продвижения и узнали, как применять их в карьере и бизнесе.
Как будет проходить занятие?

Сейчас на платформе открыты все 30 занятий. Длительность одного занятия — в среднем до 10 минут. Обучение займёт у тебя не больше трёх часов в неделю. Все темы можно изучать онлайн в любое удобное время.  Максимальный срок для прохождения всего курса – 4 месяца.


Чтобы перейти к следующей теме, рекомендуем завершить предыдущую. Это поможет тебе легче воспринимать новый материал и уверенно двигаться к цели. В конце каждой темы можно будет пройти тестирование для закрепления материала. 

Как я смогу применить знания после занятий?
Тем, кто успешно сдаст тестирование в конце курса и заполнит нашу заявку, Маркет может помочь в поиске первых клиентов и пополнить свое портфолио успешными кейсами. 
Как я могу использовать бонусы на продвижение?
Если ты предприниматель и проходишь курс, чтобы растить свои продажи на Маркете, при подключении к маркетплейсу ты получишь 10 000 бонусов на продвижение. 1 бонус равен 1 рублю. Ими можно будет оплатить кампании с бустом продаж: в период их действия ты потратишь всего по 1 рублю на каждый вид товара со ставкой**.
Будет ли продолжение курса?
Надеемся, что да! После обучения обязательно спросим тебя, в какие ещё темы ты хочешь погрузиться, чтобы прокачать себя как e-com маркетолога.
Tue Apr 18 2023 22:08:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)