В каких странах работает Яндекс для медиа?
В России, Казахстане, Беларуси и Узбекистане.
Для каких стран и городов у вас есть данные?
Данные о пробках и об интересах пользователей доступны
в большинстве крупных городов России, для Казахстана и Беларуси. Данные о погоде — для любой точки мира.
Сколько это стоит? Какие условия?
Чтобы попасть в интерфейс проекта Яндекс для медиа,
нужно заключить договор — безвозмездный
или с минимальным финансовым обременением.
Когда вы используете данные, обязательно нужно ссылаться
на Яндекс и присылать нам записи некоторых эфиров.
Как правильно ссылаться на Яндекс?
Голосовой ссылкой:
По данным Яндекс Карт, …
По данным Яндекс Погоды, …
По данным поиска Яндекса, …
Конкретный формат ссылки мы утвердим,
когда будем заключать с вами договор.
Как часто нужно присылать записи?
Раз в месяц. И ещё — каждый раз, когда вы используете спецпроект
или статистику поиска Яндекса.
Зависят ли условия использования от количества данных и типов контента?
Нет.
Как часто обновляются данные?
По-разному. Например:
Пробки — каждые 4 минуты.
Прогноз погоды — каждые 10 минут.
Интересы пользователей за день — ежедневно.
Интересы пользователей за неделю — дважды в неделю.
Спецпроекты выходят не по графику — можно подписаться
и получать оповещения, когда появляется что-то новое.
Вы всегда можете узнать у менеджера график
обновления данных, которые вас интересуют.
Как попасть в интерфейс? Сколько сотрудников
могут его использовать?
Вам всё покажет менеджер: даст ссылку, логин с паролем, проинструктирует. Доступ могут получить все сотрудники, которым
он нужен. В интерфейсе будет доступен только тот контент,
о котором вы договоритесь с менеджером.
Можем ли мы давать рекламу в эфире, в котором используем данные Яндекса?
Да.
Есть ли у вас примеры удачной интеграции данных Яндекса в радиоэфир?
В каких странах работает Яндекс для медиа?
В России, Казахстане, Беларуси и Узбекистане.
Для каких стран и городов у вас есть данные?
Данные о пробках и об интересах пользователей доступны
в большинстве крупных городов России, Казахстана и Беларуси. Данные о погоде — для любой точки мира.
Сколько это стоит? Какие условия?
Чтобы получить доступ к данным проекта Яндекс для медиа, нужно заключить договор — безвозмездный
или с минимальным финансовым обременением.
Когда вы используете данные, обязательно нужно ссылаться
на Яндекс и присылать нам записи некоторых эфиров.
Как правильно ссылаться на Яндекс?
Как часто нужно присылать записи?
Раз в месяц. И ещё — каждый раз, когда вы используете спецпроект или статистику поиска Яндекса.
Как показывать данные Яндекса в ТВ-эфире?
Тексты для ведущих, шеф-редакторов и журналистов собраны в веб-интерфейсе Яндекс для медиа.
Для создания видеороликов используйте шаблоны Adobe After Effects, которые вам вышлет менеджер.
Наконец, API позволяет показывать погоду и пробки в бегущих строках и виджетах.
Зависят ли условия использования от количества данных и типов контента?
Нет.
Как часто обновляются данные?
По-разному. Например:
Пробки — каждые 4 минуты.
Прогноз погоды — каждые 10 минут.
Интересы пользователей за день — ежедневно.
Интересы пользователей за неделю — дважды в неделю.
Спецпроекты выходят не по графику — можно подписаться и получать оповещения, когда выходит что-то новое. Вы всегда можете узнать
у менеджера график обновления данных, которые вас интересуют.
Как попасть в интерфейс? Сколько сотрудников
могут его использовать?
Вам всё покажет менеджер: даст ссылку на интерфейс, логин с паролем, проинструктирует. Доступ могут получить все сотрудники, которым он нужен. В интерфейсе будет доступен только тот контент, о котором вы договоритесь с менеджером.
Как получить доступ к API?
Вам всё покажет менеджер. Авторизация возможна по IP-адресу или по ключу.
Можем ли мы показывать рекламу в эфире, в котором используем данные Яндекса?
Да.
В каких странах Яндекс для медиа сотрудничает
с онлайн-СМИ?
В России.
Для каких стран и городов у вас есть данные?
Данные пробках и об интересах пользователей доступны в большинстве крупных городов России, Казахстана и Беларуси. Данные о погоде — для любой точки мира.
Сколько это стоит? Какие условия?
Чтобы попасть в интерфейс проекта Яндекс для медиа, нужно заключить договор — безвозмездный или с минимальным финансовым обременением.
Когда вы используете данные, обязательно нужно ссылаться на Яндекс и присылать нам ссылки на публикации.
Как правильно ссылаться на Яндекс?
Написать так:
По данным Яндекс Карт, …
По данным Яндекс Погоды, …
По данным поиска Яндекса, …
Конкретный формат ссылки мы утвердим, когда
будем заключать с вами договор.
Как часто нужно присылать ссылки на публикации?
Раз в месяц. И ещё — каждый раз, когда вы используете спецпроект
или статистику поиска Яндекса.
Зависят ли условия использования от количества данных и типов контента?
Нет.
Как часто обновляются данные?
Лента обновляется, как только появляется очередной инфоповод. Спецпроекты выходят без определённого графика — можно подписаться и получать оповещения, когда появляется что-то новое.
Как попасть в интерфейс?
Вам всё покажет менеджер: даст ссылку на интерфейс, логин с паролем, проинструктирует. Доступ могут получить все сотрудники, которым он нужен. В интерфейсе будет доступен только тот контент, о котором вы договоритесь с менеджером.
Можем ли мы показывать рекламу на страницах,
на которых используем данные Яндекса?
Да.
Есть ли у вас примеры удачного использования данных Яндекса на страницах онлайн-СМИ?
В каких странах Яндекс для медиа сотрудничает с операторами рекламных цифровых поверхностей?
В России.
Для каких стран и городов у вас есть данные?
Данные о пробках доступны в большинстве крупных городов России. Данные о погоде — для любой точки мира.
Сколько это стоит? Какие условия?
Чтобы получить доступ к данным проекта Яндекс для медиа, нужно заключить договор — безвозмездный или с минимальным финансовым обременением.
Когда вы используете данные, обязательно нужно ссылаться на Яндекс и присылать нам записи некоторых эфиров.
Как правильно ссылаться на Яндекс?
Покажите рядом с данными логотип сервиса, который их предоставил. Руководствуйтесь правилами:
для Пробок,
для Погоды,
для всплесков.
Конкретный формат ссылки мы утвердим, когда будем заключать с вами договор.
Зависят ли условия использования от количества данных и типов контента?
Нет.
Как получить данные о пробках и погоде?
Менеджер вышлет вам специальные URL для скачивания полноэкранных макетов. Они обновляются каждые четыре минуты.
А можно ли генерировать информеры самостоятельно, а не скачивать готовые?
Да, можно получать данные по API.
Можно ли показывать рекламу и данные Яндекса одновременно?
Да, но обязательно покажите нам макет на начальном этапе разработки.