Старайтесь использовать в названии не больше двух слов — так пользователь увидит название полностью и сможет лучше ориентироваться в меню.
А ещё по названию пользователь сразу должен понять, что его ждёт внутри — например, салаты или роллы.
Если в меню есть особенные блюда, можно создать нестандартную категорию — до трёх штук. Такие категории автоматически перемещаются в начало меню: каждая новая вперёд предыдущей.
Например, ваш ресторан готовит только блины. Такой категории нет в списке стандартных, поэтому можно создать свою.
Мы стараемся рассказывать вам обо всех нововведениях сервиса своевременно. Но отслеживать законодательные изменения в сфере оборота пищевой и непродовольственной продукции вы должны сами — так как напрямую отвечаете за это перед пользователем.
Пожалуйста, обращайте внимание на изменения в законах — например, часто обновляются требования к молочной продукции или с пометкой «эко».
Яндекс Еда и Деливери — информационные сервисы. Доставку осуществляют партнёры. Зоны, время доставки и предложения ограничены
© 2025 Яндекс Еда