8 октября, 10:00
Большая конференция Авто.ру и Яндекса в онлайне: обсудим новые технологии и продукты в автомобильном маркетинге, актуальные для нашего бурно меняющегося мира.
Совсем недавно многие размышляли, как вывести бизнес в онлайн и строили долгосрочные планы. Сегодняшний день требует быстрых и точных действий, онлайн становится главной зоной деловой активности.

Мы тоже прочувствовали изменения на себе. Строили стратегии, внедряли продукты, проводили исследования, ловили движения автомобильного рынка и погружались в новую психологию потребителей.
Теперь мы хотим поделиться с вами информацией, опытом и видением на большой автомобильной конференции 8 октября. 
Трансформация
10:00
Открытие конференции

Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнерам, Яндекс.

Никита Соболев, коммерческий директор, Яндекс.Вертикали.

10:15
Индустрия Авто внутри Яндекса и Авто.ру. Структура команды, стратегия поддержки индустрии

Виктория Запара, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами индустрии Авто, Яндекс.

Александр Зверев, руководитель по развитию бизнеса  Авто.ру.

10:30
Новые тренды автомобильного рынка и пользовательского поведения. Взгляд Яндекса и Авто.ру

Виктория Запара, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами индустрии Авто, Яндекс.

Татьяна Грибова, руководитель группы по развитию индустриальных клиентов категорий Авто, Недвижимость, Яндекс.

Роман Цупер, руководитель службы коммерческих сервисов и продаж, Авто.ру.

11:30
Новая реальность клиентского пути: интеграция оффлайн процессов и онлайн продаж
Анастасия Павленко, Digital marketing coordinator, Nissan
12:00
«Карантинные» запуски продуктов и сервисов Авто.ру. Первые итоги и планы на будущее.
Сергей Игнатов, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Авто.ру.
Исследования и аналитика
12:45
Путь пользователя индустрии Авто в новых реалиях. Трансформация клиентского опыта взаимодействия с автобрендами

Анастасия Ворожейкина, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии Авто, Яндекс.

Ольга Черныш, Head of Marcom&Digital, Renault Россия.

Екатерина Чербарь, Digital Customer Strategy Group Head, Renault Россия.

13:25
Путь в digital европейской дилерской сети
Павел Копачек, независимый эксперт автомобильной индустрии (Чехия)
13:45
Не просто лиды.
Что происходит с трафиком и почему важно его анализировать

Екатерина Купцова, руководитель отдела маркетинга АВИЛОН Jaguar Land Rover, Cadillac, Chevrolet.

Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch.

14:05
Новые драйверы индустрии — исследования премиального сегмента

Алёна Петрова, ведущий аналитик, Яндекс.

Виктория Запара, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами индустрии Авто, Яндекс.

Максим Мирзагитов, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии Авто, Яндекс.

14:25
Будущее в автомобилях с пробегом уже наступило. Пристегните ремни, проверьте вашу готовность ко взлету

Анна Касьян, руководитель департамента маркетинга автомобилей с пробегом РОЛЬФ (Москва и Санкт-Петербург)

Александр Истомин, директор по продажам автомобилей с пробегом РОЛЬФ Октябрьская (Санкт-Петербург)

Про новые возможности
15:00
Электрическое будущее. Новые возможности рекламодателей при продвижении электромобилей

Кристина Куплевацкая, руководитель группы продаж, Яндекс Геосервисы. 

Елизавета Газеткина, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии Авто, Яндекс.

15:15
Антагонизм дополненной реальности: от колесницы до голограммы
Иван Пузырев, digital стратег и эксперт по технологиям дополненной и виртуальной реальности, выпускник института «Стрелка»
15:45
Digital — ждите неожиданного
Вера Лемехова, руководитель Маркетингового Штаба ГК Автомир
16:05
Нетипичные инструменты автобизнеса
Ирина Семёнова, заместитель руководителя отдела по работе с Автобизнесом, MGCom
16:25
10 кейсов за 20 минут.
РОЛЬФ // ПроКонтекст // Эксперименты
Виктор Паламарчук, директор по маркетингу, ПроКонтекст

Денис Ким, руководитель департамента маркетинга, РОЛЬФ (Санкт-Петербург)
Sun Nov 05 2023 17:47:50 GMT+0300 (Moscow Standard Time)