10–12 ФЕВРАЛЯ
Бесплатная трансляция на русском языке с комментариями экспертов

Эксклюзивно от РОАД и Авто.ру

Эксклюзивно от РОАД и Авто.ру

NADA Show
Более 20 000 участников ежегодно
В NADA Show принимают участие крупнейшие автодилеры США и десятки компаний из других стран 
30 образовательных сессий и семинаров для России
Всё новое
на одной площадке
Опыт и кейсы топовых компаний, которые можно использовать в своей работе
Продукты, сервисы и технологии для вашего бизнеса как от крупнейших компаний, так и от стартапов
Главная конференция мирового авторитейла от Национальной ассоциации автодилеров США впервые пройдёт онлайн
NADA Show
E-commerce в авторитейле
Управление и менеджмент
Новые инструменты в маркетинге
Цифровая трансформация
Выкуп и продажа автомобилей
Сервис и запчасти
На конференции представлены все аспекты автобизнеса — более 30 направлений: от HR и финансов до сервисного обслуживания. Мероприятие будет интересно и полезно владельцам и топ-менеджерам бизнеса, руководителям отделов финансов, продаж, маркетинга, СТО и сервисных центров. 
Кому будет интересно NADA Show
Кому будет интересно NADA Show
Что вас ждёт
Мероприятие пройдёт онлайн с 10 по 12 февраля. Бесплатная предварительная регистрация уже открыта. Можно посмотреть в оригинале или на русском языке — мы покажем и переведём самые интересные выступления зарубежных спикеров, а также совершим виртуальную экскурсию по выставке NADA Show. Всего вас ждут 30 мастер-классов, в конце каждого дня будем проводить круглые столы с приглашёнными экспертами. Для членов РОАД приготовлены специальные бонусы.
Что вас ждёт
Программа
Программа
12:10—12:55
«Каким будет дилерский центр завтра». Обновлённое издание 2021 года
Ведущий: Гленн Мерсер
В 2016 году NADA выпускала исследование с прогнозами до 2025 года «Каким будет дилерский центр завтра». В этом году выводы исследования были скорректированы, а прогнозы пересмотрены и расширены до конца 2020-х.
15:00—15:45
Цифровая трансформация — драйвер онлайн-торговли
Ведущий: Лиззет Гоул
Модель дистрибуции автомобилей не менялась уже несколько десятилетий. Переход значительной части жизни людей в онлайн подталкивает и автомобильную индустрию разрабатывать инструменты продаж в Сети. Из-за коронавируса процесс перехода дилеров в онлайн ускорился. Даже несмотря на то, что многие покупатели предпочитают приехать в салон и лично выбрать машину, всё больше людей хотят всё делать по интернету. Эта тенденция создаёт новые возможности для дилеров.
13:50—14:35
Новые инструменты для эффективной работы дилеров
Ведущий: Боб Лэнхем
На этой сессии Боб Лэнхем — руководитель направления автомобильного ритейла из Facebook — расскажет, как дилеры могут увеличить рентабельность своего бизнеса.
15:45—16:30
Лучшие идеи членов Группы 20 дилеров NADA
Ведущий: Тим Гейвин
Ежегодно проходят встречи, на которых собираются около 3000 членов Группы 20 дилеров NADA для обмена опытом. Один из самых популярных блоков таких встреч — конкурс «Лучшая идея»; на нём каждая группа представляет свои идеи, как продавать больше новых или подержанных автомобилей, запчастей и увеличить объём сервисных работ. Также дилеры делятся инструментами и методами для снижения издержек, повышения лояльности автовладельцев и роста узнаваемости бренда. На семинаре вы получите 35 новых идей от ведущих дилеров США, как сделать ваш бизнес эффективнее.
13:00—13:45
Как построить бренд, который выстоит несмотря ни на что
Ведущий: Пол Дейли
Пандемия коронавируса негативно повлияла на бренды некоторых дилеров. Авторитейлеры с сильными брендами не паниковали: у них был достаточный запас прочности, чтобы продолжить работу и нарастить долю рынка после начала его восстановления. На этом семинаре обсудим, как сделать свой бренд именно таким, какие стратегии для этого использовать.
16:30—17:30
Панельная дискуссия
12:10—12:55
Цифровой маркетинг в условиях неопределённости
Ведущий: Дэниел Ким
Онлайн-маркетинг в быстро меняющихся условиях может иметь решающее значение для выживания и успеха дилерского центра. На семинаре изучим принципы разработки стратегий эффективного продвижения онлайн, методы оценки потребительского спроса, а также конкретные решения, которые позволят быстро подстраиваться под меняющиеся условия.
15:45—16:30
YouTube — новые возможности для продаж
Ведущий: Рональд Хайдер
На YouTube можно бесплатно найти любой контент: новости, погоду, спорт, юмор, видеоблоги, фильмы, а ещё все основные сетевые программы. На семинаре поговорим, как привлечь внимание потенциальных покупателей на этой площадке. Предложим готовые решения для создания и проведения видеокампаний.
13:50—14:35
Разговорная коммерция — ключ к успеху в цифровой розничной торговле
Ведущий: Гленн Паш
Независимо от того, насколько хорош ваш маркетинг, непосредственное общение клиента с сотрудниками вашего дилерского центра способно как приблизить покупку, так и оттолкнуть от неё. Из-за плохой коммуникации можно потерять свою долю рынка. На этом семинаре вы узнаете, как дилеры в США переходят на коммуникационную стратегию вовлечения. Разберём простые практические способы повышения вовлечённости и продаж.
13:00—13:45
План поисковой оптимизации на 2021 год
Ведущий: Грег Гиффорд
Коронавирус изменил поведение покупателей на фундаментальном уровне. Каждая покупка или услуга начинается с онлайн-поиска, и, если ваш дилерский центр не занимает высокие места в выдаче поисковых систем, вы будете терять клиентов. На этой сессии мы поговорим о современном SEO и о том, почему оно является самым важным маркетинговым каналом сейчас, а также дадим подробный план действий на 2021 год. Вы узнаете, как повысить свои позиции в поисковой выдаче с помощью конкретных тактик и реальных примеров. Специалисты по SEO получат готовую стратегию, а те, кто пользуется услугами на аутосорсе, смогут грамотно подойти к выбору подрядчика.
15:00—15:45
Как стать первым в поисковых системах по запросам о сервисном обслуживании автомобилей
Ведущий: Кара Гарви
Автодилеры до сих пор ощущают последствия падения продаж автомобилей в прошлом году. Чтобы компенсировать их, особое внимание стоит уделить сервисному обслуживанию автомобилей и его грамотному маркетинговому продвижению. На семинаре поговорим о том, как несколько рекламных кампаний и SEO помогут вашему дилерскому центру попасть на первые места в выдаче поисковых систем и позволят зарабатывать больше на продаже запчастей и техобслуживании.
16:30—17:30
Панельная дискуссия
10:05—10:50
Как превратить маркетинг в машину для трейд-ин
Ведущий: Джейсон Стам
На этой сессии вы узнаете, как перейти в маркетинге к омниканальности, которая обеспечит постоянный поток заявок на выкуп автомобилей. На семинаре разберём тактические приёмы, о которых некоторые крупные компании даже не подозревают.
10:55—11:40
6 стратегий для увеличения валовой прибыли и объёма продаж подержанных автомобилей
Ведущий: Томми Гиббс
Подержанные автомобили — это обесценивающийся актив, которым нужно управлять как инвестициями, а не запасами. Поэтому так важно найти баланс между объёмами продаж и валовой прибылью. На семинаре поговорим о каждом из этих аспектов и разберём 6 простых для внедрения стратегий, которые помогут повысить эффективность бизнеса.
13:45—14:30
Творческий подход к выкупу подержанных автомобилей
Ведущий: Патрик МакМаллен
Даже во время пандемии потребность в выкупе подержанных автомобилей никуда не исчезла. Но чтобы приобретать машины в периоды экономического спада, дилерам нужно проявлять изобретательность. На этом семинаре крупные американские авторитейлеры поделятся советами, где искать автомобили, как использовать c2c-торговые площадки для поиска продавцов, а также как изменить внутренние процессы, чтобы реализовывать больше и быстрее.
13:00—13:45
Технологии предпродажной подготовки подержанных машин 
Ведущий: Денис Макгинн
На семинаре обсудим, как дилерские центры могут вырастить ROI в сегменте подержанных машин после пандемии. На основе данных 2000 дилерских центров за 10 лет работы мы знаем, что на каждый доллар, потраченный на автоматизацию процесса подготовки автомобиля к продаже, ROI у крупных дилеров составляет 50 USD и 15 USD — у небольших салонов. На семинаре вы узнаете, как сократить расходы, уменьшить задержки при подготовке автомобиля к продаже и увеличить прибыль.
11:45—12:30
Использование искусственного интеллекта для оценки автомобилей и обеспечения возврата инвестиций
Ведущий: Рэнде Комбат
Дилеры часто используют одни и те же маркетинговые инструменты для новых и подержанных автомобилей, одинаковые техники оценки и рекламы, размещая объявления на одних и тех же сайтах. Но эти универсальные стратегии и каналы не могут работать одинаково хорошо для всех автомобилей. На сессии вы узнаете, как искусственный интеллект помогает дилерам определять инвестиционную ценность каждого автомобиля и подбирать для него наиболее эффективные онлайн-площадки для продажи. Разберём, как увеличить продажи новых и подержанных машин и свою прибыль за счёт грамотного подхода к расчётам рентабельности инвестиций в автомобиль, как найти правильное соотношение между стоимостью машины и затратами на её реализацию.
14:30—15:30
Панельная дискуссия
10:05—10:50
Новые инструменты в работе служб сервисного обслуживания
Ведущий: Тед Ингз
На этом семинаре познакомимся с новейшими технологиями и инструментами, внедрения которых уже сегодня клиенты ждут от сервисных центров. Расскажем о передовых методиках ритейлеров Северной Америки — создании эффективной коммуникационной стратегии, системах платежей, бесконтактной доставки автомобилей, планировании, использовании возможностей искусственного интеллекта. Обсудим упрощённый и стратегический подходы к ведению бизнеса, которые можно будет сразу же внедрить в работу.
13:45—14:30
Digital-контакт с клиентом в сервисном центре
Ведущий: Тодд Марсель
С появлением в розничной торговле стоек самообслуживания произошла настоящая революция, которая не может не затронуть и авторитейл. На этом семинаре вы узнаете, как такие технологии меняют взаимодействие клиента и сервисных центров и как можно эффективно использовать стойки самообслуживания.
13:00—13:45
Как обеспечить первые места в поисковых системах и увеличить доход сервисного центра
Ведущий: Мэри Грейс Уилсон
Из-за падения продаж автомобилей в период пандемии в бизнесе выросла роль сервисного обслуживания. При этом конкуренция тут очень высокая — у клиентов большой выбор. Поэтому важно уделять больше внимания маркетинговому продвижению своего сервиса, чтобы не только вернуть потерянные доходы, но и обеспечить их рост в дальнейшем. На этой сессии разберём, как с помощью нескольких инструментов поисковой рекламы и SEO обеспечить себе конкурентное преимущество и занять первые места в поисковой выдаче.
10:55—11:40
3 шага к продаже аксессуаров для автомобилей
Ведущий: Дэвид Стрингер
Аксессуары для автомобилей — отрасль с оборотом в миллиарды долларов. Ключевым аспектом в ней является разработка стандартов и сценариев продаж. На семинаре обсудим три шага, которые помогут наладить процесс продажи аксессуаров, что позволит повысить CSI и увеличить выручку.
11:45—12:30
Как мотивировать сервисных консультантов в дилерских центрах
Ведущий: Дэвид Льюис
На этой сессии вы узнаете, как сделать из начинающего сервисного консультанта мотивированного профессионала, который приносит стабильный доход компании. Разберём, как научить продавца понимать образ мышления клиента, находить к нему подход, а также тщательно следить за качеством обслуживания. Второй блок будет посвящён эффективной работе руководителя в сфере обслуживания, так как от менеджмента тоже во многом зависит работа рядовых сотрудников.
14:30—15:30
Панельная дискуссия
10:05—10:50
Мерчандайзинг и маркетинговые стратегии для онлайн-продажи автомобилей
Ведущий: Брайен Пэш
Во время пандемии дилеры перенесли в онлайн классические инструменты продажи автомобилей в салонах, которые стали конкурировать с уже существовавшими в Сети стратегиями мерчандайзинга и маркетинга. На семинаре обсудим, как упростить дизайн сайта, усовершенствовать веб-мерчандайзинг и проработать маркетинговую коммуникацию, чтобы новые цифровые инструменты работали эффективнее. Своим опытом поделятся дилеры, которые смогли полностью перейти к онлайн-продажам.
10:55—11:40
Меняй правила — получай результат. Тексты и персонализированные видео в вашей стратегии вовлечения клиентов
Ведущий: Стив Розлер
Многие люди не отвечают на телефонные звонки и электронные письма. На семинаре поговорим о важности текстовых сообщений и видео, которые помогают персонализировать процесс покупки автомобиля, повысить вовлечённость пользователей на разных этапах маркетинговой воронки и увеличить число визитов в салон.
11:45—12:30
Продажа автомобилей онлайн: новая реальность XXI века
Ведущий: Джим Додд
Процесс продажи автомобилей постепенно менялся, но 2020 год ускорил переход к совершенно новой модели. Цифровые технологии стали не просто частью этой модели, но и самой моделью. На этой сессии вы узнаете, как изменилось поведение покупателей и что нужно учитывать дилерам при разработке нового процесса продаж для «цифровых» клиентов.
13:00—13:45
Как ошибки в дизайне сайтов могут стоить дилеру клиентов
Ведущий: Нейт Джонс
Дизайн вашего сайта основан на субъективных решениях или на объективных данных? На основе какой информации вы прорабатывали сценарии пользовательского взаимодействия с ним и выбрали ли вы оптимальные решения? На этом семинаре поговорим о том, как сделать сайт не только красивым, но и удобным — на основе анализа исторических данных пользователей. Расскажем об 11 самых распространённых ошибках, которые есть на сайтах большинства дилеров. Вы даже не догадывались, что именно они могут быть причиной потери клиентов.
13:45—14:30
Как увеличить онлайн-продажи автомобилей
Ведущий: Джо Сент-Джон
Ещё до пандемии дистанционные продажи набирали обороты. Теперь процесс покупки автомобиля не в салоне, а сидя на диване — новая реальность. На лекции разберём, от каких устаревших правил продаж нужно отказаться, чтобы увеличить онлайн-спрос, и как перейти на современные модели логистики, которые обеспечат необходимые скорость и надёжность работы дилера. Обсудим, как сделать бизнес более гибким, подготовить его к новой модели работы и построить процессы продажи автомобилей онлайн. Разберём, как работает дистанционная продажа товаров в других областях и как дилеры могут адаптировать «чужие» инструменты, чтобы эффективно рекламировать, продавать и доставлять автомобили дистанционно.
14:30—15:30
Панельная дискуссия
10:05—10:50
Как превратить представителей поколения Z и миллениалов в продуктивных профессионалов
Ведущий: Джаред Хэмильтон
Мотивации и ожидания представителей поколений миллениалов и Z от работы могут отличаться от того, к чему многие из нас привыкли. Чтобы помочь им работать эффективнее, нужно 1) обеспечить им карьерный рост — сотрудники должны знать, на какое развитие они могут рассчитывать в компании, 2) внедрить систему ежемесячных показателей, чтобы каждый был в курсе, чего от него ожидают, и мог составить план по улучшению своей работы. На семинаре поговорим, как всё это внедрить в работу и избежать сложностей.
10:55—11:40
Виртуальные продажи для всех: это возможно
Ведущий: Эрика Ситсма
Никому не нравится, когда ему отказывают в кредите… и ваша команда не любит сообщать такие новости. Эта сессия посвящена решениям, которые позволят подбирать машины клиентам даже с непростой кредитной ситуацией.
11:45—12:30
Успешная команда. Руководство и развитие
Ведущий: Эрик Боулз
На семинаре Эрик Боулз, президент компании Game Changers Inc., специалист в области командной работы, лидерства и личностного развития, расскажет о том, почему распадаются команды, как грамотно управлять коллективом и развивать его эффективность. Обсудим, почему важно создавать крутые команды, что такое хорошая командная работа и кто от неё выигрывает, какова роль руководителя в создании дрим-тим и как корпоративная культура влияет на работу сотрудников. На этой сессии вы получите необходимые инструменты для создания эффективной команды.
13:00—13:45
Как мечтать о большем, добиваться своих целей и использовать секретный код успеха
Ведущий: Алекс Банаян
Выступление Алекса Банаяна, автора книги «Третья дверь. Секретный код успеха Билла Гейтса, Уоррена Баффетта, Стива Возняка, Леди Гаги и других богатейших людей мира». Он расскажет о концепции третьей двери, которая основана на семилетних исследованиях и опросах самых успешных людей в мире и может помочь компании сделать рывок.
13:45—14:30
Выпусти своего
внутреннего зверя!

Ведущий: Джефф Хэвенз
Установка «Выпусти своего внутреннего зверя!» помогает менеджерам и руководителям прокачать свои лидерские качества и охватывает четыре направления: формирование здоровой корпоративной культуры, отношения между руководством и сотрудниками, регулирование кризисных ситуаций и управление изменениями. Это насыщенная по содержанию сессия, на которой вы будете смеяться, пока вас будут обучать тому, как стать более эффективным руководителем.
14:30—15:30
Панельная дискуссия
Самый популярный в России сервис про автомобили для автомобилистов. Входит в топ-10 интернет-проектов по данным Яндекс.Радар и занимает лидирующие позиции в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге как по размеру базы объявлений, так и по доле в звонках дилерам. Ежедневно Авто.ру посещают более 2,5 миллионов пользователей. 
Профессиональное объединение официальных дилеров России, в которое входит 1300 дилерских центров страны. Защищает интересы бизнеса, помогает обмениваться опытом и информацией внутри сообщества.  
Организаторы трансляции
Организаторы трансляции
Рекомендуют коллегам участие
в NADA Show
Что говорят участники NADA Show прошлых лет
95%
85%
Использовали полученную информацию в работе
Считают, что полученные знания повлияли на эффективность работы
80%
Что говорят участники NADA Show прошлых лет
Стоимость участия
Бесплатный доступ к трансляции с переводом на русский язык всем зарегистрировавшимся участникам и бонус для членов РОАД
Бесплатный доступ к трансляции с переводом на русский язык всем зарегистрировавшимся участникам и бонус для членов РОАД
Стоимость участия
Регистрируйтесь на самое масштабное событие международного авторитейла
+7 495 211-29-88
info@nadashow.ru
© 1996 –2021 Авто.ру 
Wed Feb 10 2021 12:54:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)