В ближайшее время автобизнес ждут не самые простые времена. И именно от маркетологов будет во многом зависеть судьба их компаний.
На конференции поделимся рекомендациями, аналитикой и кейсами от ведущих рекламных систем и сервисов для дилеров — выступят эксперты из Авто.ру, Яндекс, Google, MyTarget, ВКонтакте.
И, конечно, поговорим с дилерами, которые сумели подстроиться под быстро меняющиеся условия и успешно настроили процессы работы с клиентами даже в режиме самоизоляции. Узнаем, как работали дилерские центры последние полтора месяца, что получилось, а что нет, и к каким фундаментальным изменениям в бизнес-процессах придётся прийти.
А ещё к нам присоединится один из самых известных в России консультантов по маркетингу Игорь Манн.
Не пропустите, чтобы вернуться к работе с новыми идеями и кейсами!
Виктория Курчанова, руководитель регионального сектора развития Авто.ру
Виктория Запара, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами индустрии Авто,
Анастасия Ворожейкина, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии Авто
Андрей Заволока, руководитель вертикали Авто
Яков Пейсахзон, директор по продажам
Ирина Развина, менеджер по работе с клиентами
Светлана Бутянова, директор по маркетингу
Денис Мигаль, основатель и CEO
Алексей Томенко, основатель
Денис Ким, руководитель департамента маркетинга (г. Санкт-Петербург)
Маркетинг в помощь
Игорь Манн, консультант по маркетингу
«Я проходил кризисы 4 раза: 1998, 2002 (глобальный кризис телекома — я тогда работал в Вене — директором по маркетингу компания Avaya в регионе Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка), 2008, 2014 и вот уже 2020.
Главное, что надо знать: все пройдет (это хорошая новость) и еще будут кризисы (это новость плохая). Еще одна хорошая новость, это не системный кризис — он не меняет ваш рынок (выдыхаем).
Маркетинг в условиях кризиса не меняется: классическая модель 4–7 p остается в силе, сдвигаются только акценты, предпочтение отдается маркетингу без бюджета.
Фокус маркетинга в кризис на 4 вещах: определиться, отличаться, нравиться и расти. Поговорим о том, как это можно сделать — и сделать без бюджета».
Игорь Манн