Онлайн-конференция Авто.ру для дилеров

14 мая, 11:00 (мск)
   
Поговорим о том, как эффективно использовать время затишья на рынке, чтобы подготовиться к возвращению к полноценной работе.

В ближайшее время автобизнес ждут не самые простые времена. И именно от маркетологов будет во многом зависеть судьба их компаний.

На конференции поделимся рекомендациями, аналитикой и кейсами от ведущих рекламных систем и сервисов для дилеров — выступят эксперты из Авто.ру, Яндекс, Google, MyTarget, ВКонтакте.

И, конечно, поговорим с дилерами, которые сумели подстроиться под быстро меняющиеся условия и успешно настроили процессы работы с клиентами даже в режиме самоизоляции. Узнаем, как работали дилерские центры последние полтора месяца, что получилось, а что нет, и к каким фундаментальным изменениям в бизнес-процессах придётся прийти.

А ещё к нам присоединится один из самых известных в России консультантов по маркетингу Игорь Манн.

Не пропустите, чтобы вернуться к работе с новыми идеями и кейсами!

Ссылка на Youtube-трансляцию https://youtu.be/axZNRsqnZA0 
Программа
11:00
Открытие конференции
11:05
Весна 2020: пользователи, дилеры, сервисы
Авто.ру

Виктория Курчанова, руководитель регионального сектора развития Авто.ру

11:40
Corona жмёт: новые реалии для автобизнеса
Яндекс

Виктория Запара, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами индустрии Авто,
Анастасия Ворожейкина, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии Авто

12:05
Время неопределённости требует определенных действий
Google

Андрей Заволока, руководитель вертикали Авто

12:30
Продвижение сегмента авто в социальных сетях
MyTarget

Яков Пейсахзон, директор по продажам

12:55
ВКонтакте для авто: как продолжать жить в условиях кризиса
ВКонтакте

Ирина Развина, менеджер по работе с клиентами

13:20
TikTok: лидогенерация и возможности роста от приложения №1 в мире
TikTok

Светлана Бутянова, директор по маркетингу

13:45
Перерыв 
14:00
В офлайне завтра победит тот, кто сегодня грамотно выстроит онлайн
Fresh Auto

Денис Мигаль, основатель и CEO

14:25
Онлайн трансформация продажи авто с пробегом в Boston Auto
Boston Auto

Алексей Томенко, основатель

14:50
Дилерский маркетинг в условиях неопределённости
ГК Рольф

Денис Ким, руководитель департамента маркетинга (г. Санкт-Петербург)

15:15

Маркетинг в помощь
Игорь Манн, консультант по маркетингу

Маркетинг в помощь

«Я проходил кризисы 4 раза: 1998, 2002 (глобальный кризис телекома — я тогда работал в Вене — директором по маркетингу компания Avaya в регионе Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка), 2008, 2014 и вот уже 2020.

Главное, что надо знать: все пройдет (это хорошая новость) и еще будут кризисы (это новость плохая). Еще одна хорошая новость, это не системный кризис — он не меняет ваш рынок (выдыхаем).

Маркетинг в условиях кризиса не меняется: классическая модель 4–7 p остается в силе, сдвигаются только акценты, предпочтение отдается маркетингу без бюджета.

Фокус маркетинга в кризис на 4 вещах: определиться, отличаться, нравиться и расти. Поговорим о том, как это можно сделать — и сделать без бюджета».

Игорь Манн

Sun Nov 05 2023 17:45:55 GMT+0300 (Moscow Standard Time)