Ключевые новинки Директа

На главной конференции Директа в этом году мы рассказали о продуктах и технологиях, которые помогают эффективной работе бизнеса — повышают окупаемость рекламы и упрощают работу с ней.

Наращивать доходы

Директ поможет выстроить систему учёта окупаемости и закупок рекламы для бизнесов из любых сфер

Оптимизация по ROI
для любого бизнеса

Обновлённая автостратегия поможет привести на сайт правильных пользователей. Установите оптимальный уровень окупаемости и действия пользователей, которые приносят вам доход, а Директ приведет вам больше таких пользователей
Управляемая статистика
Вы самостоятельно определяете, какие срезы хотите смотреть в отчете, а новый интерфейс Директа позволит получить нужные данные в пару кликов.
Новая модель атрибуции
Больше не нужно искать Директ в многоканальных последовательностях. Для этого есть специальная модель атрибуции — «Последний переход из Директа». Эта и уже существующие модели стали учитываться в стратегиях рекламных кампаний.
Post-view аналитика рекламы
Новый инструмент помогает анализировать эффективность медийной рекламы — оценить конверсию пользователей, которые видели креатив, но не кликали по нему. И в режиме реального времени принимать решения по изменению стратегии рекламных размещений.

Быстро создавать

Подготовка рекламных кампаний не потребует много времени

Шаблоны Турбо-страниц в Директе

— Готовый набор типовых шаблонов для различных бизнесов от ремонтных услуг до школ или сезонных акций.  

— По ним можно быстро создать лендинги прямо в интерфейсе Директа. 

— Быстро загружаются на мобильных и десктопах.
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Готовые страницы-карточкитоваров с описанием товаров и услуг, корзиной для быстрых покупок, а также оформления заказа с вашими способами доставки и оплаты. Плюс чаты и форма обратной связи.
Конструктор креативов
Поможет быстро создать красивый баннер, даже если вы не дизайнер.
Адаптивные шаблоны объявлений
Достаточно создать один баннер, а Директ адаптирует его под все нужные размеры рекламных блоков. Смарт-центр поможет отрегулировать обрезку изображений так, чтобы в любом формате важное было на виду.
Смарт-плитка
Быстро увеличит охват аудитории смарт-баннеров. Плитка адаптирует ваши смарт-баннеры под любой размер рекламного блока, а к показу выберет самые релевантные из ваших предложений.
Подборщик фраз
Поможет собрать список ключевых и минус-слов в одном окне и создать собственные сочетания с помощью комбинатора фраз. Сбор семантики стал быстрее, даже если у вашего продукта много вариантов названий.

Легко управлять

Простота во внесении коррективов даже для больших кампаний

Библиотека полезных объектов в новом интерфейсе Директа

Сохранит все ваши наработки: минус-фразы, креативы, условия, Турбо-страницы и многое другое, — чтобы к ним было легко вернуться и использовать снова 
Фильтры нового интерфейса Директа
Помогут в два счёта найти любое объявление или ключевую фразу по слову или условию и разом изменить их с помощью массовой замены.
А/Б-тесты и эксперименты для всех
Позволят найти ответ на сложные вопросы: выбрать наиболее эффективные объявления, сравнить сегменты, настройки и даже стратегии рекламных кампаний.
Любые ваши фразы в фид
Инструмент дополнит ваш фид для смарт-баннеров нужной фразой и добавит гибкости нацеливанию.
Круглосуточная поддержка
Менеджеры клиентского сервиса уже готовятся помогать вам круглосуточно и даже в выходные. С 1 ноября звоните нам в любое время.

Новые земли

Директ поможет выстроить омниканальные кампании и объединить онлайн и офлайн в общую систему задач

Аудиореклама
Все преимущества Директа теперь и в аудиоформате.
Директ выходит в офлайн
Из интерфейса Директа уже можно размещать рекламу на улицах города, в аптеках и супермаркетах, а ещё встраивать их в единую систему коммуникаций с вашими клиентами.
Продвижение контента
Директ поможет привлечь внимание пользователей к вашим видеороликам и коллекциям изображений. Обратитесь к своему менеджеру, чтобы протестировать эту возможность.

Трансляция

Sun Nov 05 2023 17:43:34 GMT+0300 (Moscow Standard Time)