По статистике, клиенты часто не возвращаются в рестораны, которые оценили на 1−3 по 5-балльной шкале.
Если рейтинг оценок ресторана снизится до 3.8 баллов при доставке курьерами-партнёрами Яндекс Еды или 3.6 баллов при доставке курьерами ресторана, мы вправе приостановить сотрудничество — до решения проблемы.
Если рейтинг отмен ресторана снизится до 1.0, мы вправе приостановить сотрудничество — до решения проблемы.
Узнать рейтинг оценок и рейтинг отмен своего ресторана можно в личном кабинете в разделе «Рестораны». Нужно нажать на интересующий вас ресторан → показатели будут в блоке «Рейтинг». Как считается рейтинг и как его повысить?
Обратите внимание, что этот раздел доступен только для аккаунтов с расширенным доступом к личному кабинету.
Получить такой доступ можно в личном кабинете: раздел «Поддержка» → Личный кабинет → Доступ в личный кабинет.
Первые 4-6 мест в основном списке занимают рестораны из персональной подборки для пользователя. Это рестораны, в которых пользователь уже заказывал еду, и рестораны, схожие по виду кухни, времени доставки или ценовой категории с местами, которые выбирал пользователь.
На место в общей выдаче также влияет наличие у ресторана активной рекламной кампании. Например, ресторан с персональным баннером может занимать 1-5 место в общей выдаче.
Последующий порядок учитывает несколько факторов, от более значимых к менее значимым:
Условия сотрудничества подробно описаны в оферте или договоре. Главное:
— Оплата только безналичная, производим её за вычетом комиссии каждую пятницу за период с пятницы прошлой недели 00:00 по четверг текущей недели 23:59.