Работайте с доставкой на своей кассе

Как настроить интеграцию заказов Яндекс.Еды
с вашей ресторанной системой
Что такое
интеграция
заказов в кассу
Отличие
интеграции
от приложения 
Яндекс.Еды
Заказы от Яндекс.Еды приходят сразу на кассу
вашего ресторана. А дальше вы как обычно принимаете, готовите и передаёте
их на доставку.
С интеграцией вам
не нужно вручную
переносить каждый заказ
из приложения в кассу.
Как настроить интеграцию
проверьте ресторан по критериям
Для работы на интеграции ваш ресторан должен соответствовать хотя бы двум критериям:
или
Рейтинг (обязательное условие)
Для новичков:
от 4.6 в Яндекс, Google или Tripadvisor 
Для наших партнёров:
от 4.6 в Яндекс.Еде
Сетевое заведение
—   от 8 заведений
Количество заказов
—   ресторан — часть сети, где хотя бы
       одна точка выполняет в среднем не менее
       7 заказов в день в течение месяца
       по данным Яндекс.Еды
выберите систему, с которой работает ваш ресторан:

С кассовыми системами iiko мы поддерживаем интеграцию через портал iiko.biz.
В инструкции подробно рассказываем, как настроить свою систему и меню.
Если возникнут вопросы по настройке, обратитесь к вашему сервисному партнёру iiko.

Важно: для заявки на Шаге 4 понадобятся данные для подключения
и список подключаемых точек, их лучше подготовить заранее.

оформите меню ресторана по правилам
Без этого мы не сможем принять вашу заявку

Правила оформления
меню можно посмотреть
по ссылке

заполните и отправьте заявку
Если остались вопросы об условиях подключения,
пишите на rest@eda.yandex.ru

Важно: для заявки в Шаге 4 понадобятся данные для подключения
и список подключаемых точек, их лучше подготовить заранее.

Если будут вопросы по настройке, обратитесь за помощью к техническому специалисту FastOperator — контакты есть на официальном сайте или в личном кабинете вашей CRM.

оформите меню ресторана по правилам
Без этого мы не сможем принять вашу заявку

Правила оформления
меню можно посмотреть
по ссылке

заполните и отправьте заявку
Если остались вопросы об условиях подключения,
пишите на rest@eda.yandex.ru
Если вы работаете с другой кассовой системой, в том числе собственной разработки, интеграцию можно настроить
по контракту API Яндекс.Еды (Yandex API).
API автоматизирует рутинные операции и позволяет настроить работу под себя: заказы будут попадать сразу
в кассу, а список блюд и стоп-листов будет обновляться автоматически. Но настройка непростая — скорее всего, понадобится помощь технических специалистов, работающих с вашей системой и базой данных.
Как это работает:
Для заявки в Шаге 4 соберите данные для подключения интеграции
и список подключаемых точек, их лучше подготовить заранее.
А ещё интеграцию можно настроить с системами, которые уже работают c Яндекс.Едой по Yandex API.
Так подключаться проще — вы не тратите время на разработку. Для заявки на Шаге 4 уточните у них данные
для подключения. За помощью в настройке можно обращаться к техническому специалисту вашей системы —
контакты обычно есть на официальном сайте или в личном кабинете вашей CRM.

Вы разрабатываете на своём сервере поддержку методов из документации для разработчика.
В итоге ваша система должна научиться принимать от нас по API запросы на получение меню,
создание заказов, передавать нам статус заказа или список ресторанов.

оформите меню ресторана по правилам
Без этого мы не сможем принять вашу заявку

Правила оформления
меню можно посмотреть
по ссылке

заполните и отправьте заявку
Если остались вопросы об условиях подключения,
пишите на rest@eda.yandex.ru
Яндекс.Еда — информационный сервис. Доставку осуществляют партнёры сервиса.
Зона, время доставки и предложения ограничены, подробнее на eda.yandex.ru (0+)
© 2021 Яндекс
Mon Jan 10 2022 12:30:53 GMT+0300 (Moscow Standard Time)