С кассовыми системами iiko мы поддерживаем интеграцию через портал iiko.biz.
В инструкции подробно рассказываем, как настроить свою систему и меню.
Если возникнут вопросы по настройке, обратитесь к вашему сервисному партнёру iiko.
Важно: для заявки на Шаге 4 понадобятся данные для подключения
и список подключаемых точек, их лучше подготовить заранее.
Важно: для заявки в Шаге 4 понадобятся данные для подключения
и список подключаемых точек, их лучше подготовить заранее.
Если будут вопросы по настройке, обратитесь за помощью к техническому специалисту FastOperator — контакты есть на официальном сайте или в личном кабинете вашей CRM.
Вы разрабатываете на своём сервере поддержку методов из документации для разработчика.
В итоге ваша система должна научиться принимать от нас по API запросы на получение меню,
создание заказов, передавать нам статус заказа или список ресторанов.