Настройка интеграции с кассовой системой Iiko

шаг 1

Приложение Яндекс.Еда

1. Зайдите на сайт http://iiko.biz/ → раздел «Приложения»«Список»

2. Установите приложение «Яндекс.Еда»

шаг 2

Типы оплат

1. В iikoOffice зайдите в раздел «Розничные продажи»«Типы оплат»

2. Нажмите «Добавить…» — откроется новое окно

3. Введите наименование «Яндекс Еда»

4. Проверьте, что у вас указан тип «Банковские карты»

5. Поставьте галочку «Может принимать извне»

6. В выпадающем списке «Проведение оплаты» выберите «Как внешний, так и на стороне ресторана»

7. Введите код «YCARD»

8. В строке «Платежная система» уберите галочку «Является фискальным» и выберите «Внешняя»

9. Нажмите кнопку «Сохранить»

шаг 3

Типы доставок

Если вы доставляете заказы с помощью:
Курьеров-партнёров Яндекс.Еды
Своих курьеров

1. Зайдите в раздел «Розничные продажи»«Типы заказов»

2. Нажмите «Добавить…» — откроется новое окно

3. Введите наименование «Яндекс Еда Курьеры Я.Еды»

4. В строке «Режим обслуживания» из выпадающего списка выберите «Доставка самовывоз»* → Сохранить

*Заказы, которые вы отдаете курьерам в жёлтом, считаются системой как самовывоз — поэтому выбирать нужно именно такой режим обслуживания

1. Зайдите в раздел «Розничные продажи»«Типы заказов»

2. Нажмите «Добавить…» — откроется новое окно

3. Введите наименование «Яндекс Еда Курьеры ресторана»

4. В строке «Режим обслуживания» из выпадающего списка выберите «Доставка курьером»* → Сохранить

5. Нажмите «Сохранить»

шаг 4

Терминалы доставки

Проверьте, зарегистрирован ли терминал доставки для интеграции — без этого заказы не попадут в систему

1. Зайдите в раздел «Доставка»«Терминалы доставки»

2. Выделите нужный терминал и проверьте, что напротив стоит галочка «Зарегистрирован»

шаг 5

Выгрузка меню

В системе iiko есть 2 меню: внутренне и внешнее.
Внутреннее меню нужно для ваших гостей в зале,
а внешнее — для заказов на доставку.
Внешнее меню нужно настроить

шаг 6

Создание категорий

1. Зайдите в раздел «Обмен данными»

2. Выберите «Выгрузка меню» — откроется внешнее меню

3. Если у вас ещё нет папки «Яндекс Еда» — добавьте её, нажав «Добавить группу»

4. Чтобы создать категории своего меню, зайдите в папку «Яндекс Еда» и нажмите «Добавить группу» ещё раз. Повторите для всех своих категорий

5. Нажмите «Сохранить»

шаг 7

Наполнение меню

1. Кликните на блюдо во внутреннем меню

2. Выделите нужную категорию блюд во внешнем меню

3. Нажмите «Добавить выбранные товары» — блюдо переместится в папку

4. Добавляйте блюда, пока не заполните все категории

5. Нажмите «Сохранить»

!

Важно: убедитесь, что у каждого блюда стоит галочка «Синхронизировать с карточкой номенклатуры»

Ваше меню на доставку почти готово! Осталось его оформить

шаг 8

Оформление меню

Информация о блюде состоит из 4 частей: название, описание, вес и цена.Каждая часть важна для пользователя — поэтому мы так бережно относимсяк их оформлению

Правки и настройки блюд лучше делать во внутреннем меню, а потом переносить во внешнее, как мы делали выше — так меню будет единым для всех ваших гостей

Цена находится во вкладке «Основные свойства»
в ячейке «Цена в прайс листе ресторана»

Название и описание — во вкладке «Дополнительная информация»

Вес — во вкладке «Единицы измерения». Проверьте, что в строке
«Базовая единица измерения…» у вас стоит значение «порц.».
Вес пишем в ячейку 1 «Суммарный фактический выход…»

Что дальше

Дальше нужно будет заполнить заявку на подключение интеграции в Яндекс.Еда. Для этого вам нужны будут параметры с сайта iiko.biz: откройте раздел iikoCard → Настройки → Подключение агрегаторов.

Остались вопросы?

Если у вас возникли сложности с настройкой системы,
обратитесь за помощью к вашему сервисному партнёру iiko.

Mon Nov 13 2023 16:35:17 GMT+0300 (Moscow Standard Time)