1. Зайдите на сайт http://iiko.biz/ → раздел «Приложения» → «Список»
2. Установите приложение «Яндекс.Еда»
1. В iikoOffice зайдите в раздел «Розничные продажи» → «Типы оплат»
2. Нажмите «Добавить…» — откроется новое окно
3. Введите наименование «Яндекс Еда»
4. Проверьте, что у вас указан тип «Банковские карты»
5. Поставьте галочку «Может принимать извне»
6. В выпадающем списке «Проведение оплаты» выберите «Как внешний, так и на стороне ресторана»
7. Введите код «YCARD»
8. В строке «Платежная система» уберите галочку «Является фискальным» и выберите «Внешняя»
9. Нажмите кнопку «Сохранить»
1. Зайдите в раздел «Розничные продажи» → «Типы заказов»
2. Нажмите «Добавить…» — откроется новое окно
3. Введите наименование «Яндекс Еда Курьеры Я.Еды»
4. В строке «Режим обслуживания» из выпадающего списка выберите «Доставка самовывоз»* → Сохранить
*Заказы, которые вы отдаете курьерам в жёлтом, считаются системой как самовывоз — поэтому выбирать нужно именно такой режим обслуживания
1. Зайдите в раздел «Розничные продажи» → «Типы заказов»
2. Нажмите «Добавить…» — откроется новое окно
3. Введите наименование «Яндекс Еда Курьеры ресторана»
4. В строке «Режим обслуживания» из выпадающего списка выберите «Доставка курьером»* → Сохранить
5. Нажмите «Сохранить»
Проверьте, зарегистрирован ли терминал доставки для интеграции — без этого заказы не попадут в систему
1. Зайдите в раздел «Доставка» → «Терминалы доставки»
2. Выделите нужный терминал и проверьте, что напротив стоит галочка «Зарегистрирован»
В системе iiko есть 2 меню: внутренне
и внешнее.
Внутреннее меню нужно для ваших гостей в зале,
а внешнее — для заказов на доставку.
Внешнее меню нужно настроить
1. Зайдите в раздел «Обмен данными»
2. Выберите «Выгрузка меню» — откроется внешнее меню
3. Если у вас ещё нет папки «Яндекс Еда» — добавьте её, нажав «Добавить группу»
4. Чтобы создать категории своего меню, зайдите в папку «Яндекс Еда» и нажмите «Добавить группу» ещё раз. Повторите для всех своих категорий
5. Нажмите «Сохранить»
1. Кликните на блюдо во внутреннем меню
2. Выделите нужную категорию блюд во внешнем меню
3. Нажмите «Добавить выбранные товары» — блюдо переместится в папку
4. Добавляйте блюда, пока не заполните все категории
5. Нажмите «Сохранить»
Важно: убедитесь, что у каждого блюда стоит галочка «Синхронизировать с карточкой номенклатуры»
Ваше меню на доставку почти готово! Осталось его оформить
Информация о блюде состоит из 4 частей: название, описание, вес и цена.Каждая часть важна для пользователя — поэтому мы так бережно относимсяк их оформлению
Правки и настройки блюд лучше делать во внутреннем меню, а потом переносить во внешнее, как мы делали выше — так меню будет единым для всех ваших гостей
Цена находится во вкладке
«Основные свойства»
в ячейке
«Цена в прайс листе ресторана»
Название и описание — во вкладке «Дополнительная информация»
Вес — во вкладке
«Единицы измерения». Проверьте, что
в строке
«Базовая единица измерения…» у вас
стоит значение «порц.».
Вес пишем в ячейку
1
«Суммарный фактический выход…»
Дальше нужно будет заполнить заявку на подключение интеграции в Яндекс.Еда. Для этого вам нужны будут параметры с сайта iiko.biz: откройте раздел iikoCard → Настройки → Подключение агрегаторов.
Если у вас возникли сложности с настройкой системы,
обратитесь за помощью к вашему сервисному партнёру iiko.