Курс будет полезен | — — | учителям информатики организаторам школьных кружков |
---|---|---|
На курсе вы сможете | — — — | повторить теорию двухмерной графики: особенности растровой и векторной графики повторить теорию трехмерной графики: особенности полигонального и твердотельного моделирования выполнить четыре практические работы, которые можно повторить на уроке с классом |
Учитель информатики, методист Яндекс.Учебник: Информатика, ранее преподаватель Яндекс.Лицея
Модуль 1 | Введение |
Модуль 2 | Двухмерная графика: работа с Pixilart, Scratch, GIMP |
Модуль 3 | Трехмерная графика: 3D-моделирование в Tinkercad |
Модуль 4 | Поддержание интереса и оценка творческих проектов |
Модуль 5 | Итоговый тест. |