КУРС


Работа с трудным поведением: принципы и инструменты

Как быстро и эффективно справляться с трудностями в поведении и обучении детей
Бесплатный
онлайн-курс
на 16 часов
Доступен
в записи в любое удобное время
Удостоверение
о повышении
квалификации
Чек-листы
и методичка
по итогам курса

Курс содержит

Видеолекции о трудном поведении: почему оно возникает, и как с ним работать.

Разбор возможных реакций на трудное поведение детей для закрепления теоретической части.

Методические материалы для учителя: SOS-инструкции для работы с проявлениями трудного поведения.

Для кого этот курс
Учителя-предметники + социальные педагоги, с 1 по 11 класс
Почему актуально
Согласно опросу благотворительного фонда «Шалаш», более 90% учителей сталкивались с трудным поведением учеников в своей практике. Трудное поведение сильно усложняет, а иногда и полностью блокирует образовательный процесс
Чему вы научитесь

Работать с разными типами детей с трудностями в поведении и обучении.
Оценивать эффективность работы с детьми с трудностями в поведении и обучении.

Быстро выбирать тип действия в каждой уникальной ситуации, связанной с ребенком с трудностями в поведении и обучении.

Проверить свои знания вы сможете сразу же,
анализируя конкретные ситуации
Эксперт курса
Лиля Брайнис
социальный психолог и педагог, директор благотворительного фонда «Шалаш»
Последние 10 лет работает с детьми и подростками, сначала — учительницей обществознания в школе, а последние четыре года — в благотворительном фонде «Шалаш» с приемными детьми и с детьми, у которых есть трудности в поведениия и обучениия.

Тексты:

Алина Тимерина
учительница французского и английского языков, ведущая занятий и куратор групп в фонде «Шалаш»

Екатерина Мурашова
преподавательница химии в центре дополнительного образования (курсы, ЕГЭ, ОГЭ), ведущая и куратор занятий в фонде «Шалаш»

Александра Мирошниченко
куратор и методистка образовательных проектов, ведущая занятий в фонде «Шалаш»

Ира Култыгина
вожатая, автор курса «Сравнение и противопоставление», ведущая занятий в фонде «Шалаш»


Редакторы:

Анна Екомасова:
Наташа Калинникова


Исследования:

Бэла Таловская
Методистка, руководительница отдела разработок и исследований БФ «Шалаш»

Учебный план

Блок 1
Введение: информация о курсе и анкета участника курса
15 мин
Блок 2
Теория трудного поведения: видеолекции, тексты, кейсы, тесты
4 часа
Блок 3
Основные принципы работы («Как я могу улучшить ситуацию»):
видеолекции, тексты, кейсы, тесты
4 часа
Блок 4
SOS-инструкции: видеолекции, тексты, кейсы, тесты
4 часа
Блок 5
Отношения с родителями: видеолекции, тексты, кейсы, тесты
4 часа
Блок 6
Резюме курса: форма обратной связи и итоговый тест

О курсе

Вы узнаете:
Какие типы трудностей разбираем в курсе:









почему нет смысла учить «ящерицу» математике,

почему мы не используем термин «трудные дети»,

как сделать из родителя союзника, а не оппонента,

почему звонок в классе звенит не только для учителя












агрессия,

обман,

воровство,

СДВГ,

сексуализированное поведение,

отказ от выполнения заданий,

отсутствие мотивации к обучению и к общению со сверстниками
Вы можете начать обучение в любой удобный момент,
не нужно ждать старта курса или набора группы

Статьи по теме курса

Как учителю работать с «трудными» детьми в классе
Ребёнок бьет других детей: как реагировать учителю начальных классов?
Как побороть лень у ребенка? Советы психолога школьным учителям
Подпишитесь на нашу рассылку
Каждый вторник команда программы «Я Учитель» присылает актуальные
методические материалы и рассказывает о ближайших мероприятиях
Fri Mar 05 2021 17:18:11 GMT+0300 (Moscow Standard Time)