Большая экспедиция

Прямая трансляция

Участие онлайн

Главная конференция Директа

Приглашаем владельцев бизнеса, маркетологов и всех, кому важно эффективное продвижение в интернете, в большое путешествие в мир диджитал-маркетинга и рекламных технологий.

Основные темы

Расскажем про новые алгоритмы управления ставками, возможности работы с креативами и обновления в интерфейсе. Будет максимум полезных анонсов, интересных кейсов и доклад от эксперта с мировым именем.

Кто ведёт экспедицию

Экспедицией руководит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.

В экипаже — ведущие специалисты команды Директа и представители бизнеса, которые поделятся опытом решения практических задач с помощью рекламных инструментов Яндекса.

Спикеры

Леонид Савков
Яндекс
Коммерческий директор
Мария Савицкая
Яндекс
Руководитель сервиса Яндекс.Директ
Алексей Штоколов
Яндекс
Технический руководитель проектов в отделе качества рекламы
Жан-Кристоф Бонис
Футуролог, аналитик в области влияния новых технологий на поведение людей и организаций
Илья Адамский
Группа компаний «Аскона»
Директор по операционному маркетингу
Александр Аксенов
Клиника Real Trans Hair
Директор по рекламе и маркетингу
Алексей Грибков
Ренессанс Кредит
Исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов
Кирилл Кузнецов
Беру
Ведущий менеджер по контекстной рекламе

Программа

14:30
Проверьте подключение к трансляции и узнайте, что для вас подготовила Алиса
15:00
Взгляд в будущее

Как новые технологии влияют на поведение потребителей и к каким стратегическим последствиям готовиться бизнесам
Жан-Кристоф Бонис
Футуролог
15:20
Секретный доклад

Леонид Савков, Мария Савицкая и Алексей Штоколов расскажут о том, как продукты Яндекса отвечают рыночным изменениям, и о технологиях, которые необходимы для выживания в новых условиях
Леонид Савков
Яндекс
Мария Савицкая
Яндекс
Алексей Штоколов
Яндекс
16:30
Видеоинтервью
17:00
Лучшие практики

Рецепты успеха и рекламные стратегии известных брендов

RTH. Real Trans Hair — до и после пересадки рекламы.
Ренессанс Кредит. Оптимизация кампаний Директа: основные принципы работы над улучшением качественных показателей банка (ROI).
Аскона. Как digital-инструменты помогли повысить эффективность маркетинга федерального ритейлера. 
Беру. Через эксперименты к звёздам: как за год вырасти с нуля до крупного бизнеса.
Александр Аксенов
Real Trans Hair
Алексей Грибков
Ренессанс Кредит
Илья Адамский
Аскона
Кирилл Кузнецов
Беру

Большая экспедиция

Регистрация закрыта
Кирилл Кузнецов
Беру
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Кирилл занимается продвижением популярных ecommerce-проектов Яндекса — Маркета, Беру и Bringly: отвечает за автоматизацию и оптимизацию закупки трафика, эксперименты с рекламными форматами.
Алексей Грибков
Ренессанс Кредит
Исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов
К команде «Ренессанс Кредит» Алексей присоединился в 2015 году. Карьеру в банковской сфере начинал в банке «Русский Стандарт», где прошел путь от специалиста департамента банковских технологий до заместителя директора департамента. До прихода в «Ренессанс Кредит» занимал должность директора по электронным каналам в банке «ТРАСТ».
Илья Адамский
Группа компаний «Аскона»
Директор по операционному маркетингу
Директор по операционному маркетингу группы компаний «Аскона» и директор по цифровой трансформации в Askona Life Group. До этого занимал должность директора по управлению интернет-коммерцией и корпоративными продажами в компании «Евросеть».
Жан Кристоф Бонис
Футуролог, аналитик в области влияния новых технологий на поведение людей и организаций.
Футурист, писатель, эксперт по цифровым инновациям, основатель «магазина стратегий» Oxymore. В сфере его интересов — искусственный интеллект, биотехнологии, робототехника, нанотехнологии, анализ их использования и влияния на поведение людей на протяжении десятилетий вперед.
Александр Аксенов
Клиника Real Trans Hair
Директор по рекламе и маркетингу
Занимается рекламой клиники Real Trans Hair, в основном — digital-рекламой.
Иван Олегович
Яндекс
Разработчик интерфейсов
Знаток продуманных интерфейсов
Азамат Олегович
Яндекс Технологии
29 мая, 11:55
«Технопарк»
ул. Николаева, 12
Новосибирск
Как технологии помогают купить авто, а не кота в мешке
Примерно 15 лет назад люди искали объявления о продаже машин в газетах, 10 лет назад - на сайтах, а что же сейчас?
Sun Nov 05 2023 17:40:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)