26-27 июня, 2019 года

Большая конференция
Яндекса в Екатеринбурге

Ждём владельцев бизнеса, маркетологов, рекламных аналитиков и всех, кто хочет эффективно продвигать услуги и товары в интернете, находить и удерживать клиентов с помощью современных технологий. 

В первый день конференции поговорим о развитии рекламных технологий, аналитических инструментах, новинках и последних запусках Яндекса для бизнеса. 

Второй день конференции будет посвящён сервисам для интернет-магазинов. Расскажем о современных моделях развития бизнеса в интернете и особенностях работы с маркетплейсами.

Программа

Первый день, 26 июня

Время
Тема доклада
Спикер

09:45 — 10:30
Регистрация

10:30 — 11:10
Экосистема цифровых сервисов Яндекса для разработки маркетинговой стратегии
Елена Першина, 
менеджер проектов, Яндекс

11:10 — 11:50
Рынок интернет-рекламы Уральского федерального округа и России: аналитика и тренды
Александр Потапов, 
руководитель отдела рекламной аналитики, Яндекс

11:50 — 12:20 
Как начать привлекать клиентов через Справочник и Карты — 11 простых шагов
Михаил Иволгин, менеджер программ лояльности и удержания клиентов, 
Светлана Панкратова, руководитель группы b2b маркетинга, Яндекс

12:20 — 13:00 
Кофе-брейк

13:00 — 13:20
Яндекс Взгляд. Как бизнесу принимать решения на основе мнений
Юлия Козлова, 
ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами, Яндекс

13:20 — 14:00
РСЯ и ретаргетинг: от потенциальных клиентов к регулярным продажам
Любовь Бутенко, 
старший менеджер по маркетингу Яндекс.Директа, Яндекс

14:00 — 14:30
Видеореклама: универсальные инструменты для решения брендовых и перформанс задач
Екатерина Одинцова, 
руководитель медийных проектов, Яндекс

14:30 — 15:00
Автоматизация: освобождаем время для новых идей
Максим Гудков, 
старший менеджер по маркетингу, Яндекс

15:00 — 15:30
Растём с мобайлом: как правильно настраивать рекламу, чтобы не потерять клиентов
Таисия Щукина, 
менеджер по маркетингу Директа, Яндекс

15:30 —16:00
Кофе-брейк

16:00 — 17:00
Практические кейсы от рекламодателей
Спикер уточняется

17:00 — 17:30
Заключительное слово
Наталья Малышева, 
руководитель проектов, Яндекс
Время
Тема доклада
Спикер

09:45 — 10:30
Регистрация

10:30 — 11:30
Какие задачи бизнеса может решать аналитика. Зачем нужен KPI, какие ключевые показатели выбрать и почему
Евгений Летов, 
CEO, «Промо Эксперт»

11:30 — 11:45
Возможности Яндекс.Метрики
Александра Кулачикова, руководитель группы аналитических продуктов, Яндекс

11:45 — 12:15
Чек-листы для настройки Яндекс.Метрики на вашем сайте
Евгений Летов, 
CEO, «Промо Эксперт»

12:15 — 12:40
Кофе-брейк

12:40 — 13:10
Маркетинговая аналитика с Метрикой
Александра Кулачикова, руководитель группы аналитических продуктов, Яндекс

13:10 — 13:40
Анализ и улучшение юзабилити сайта с Яндекс.Метрикой
Александра Кулачикова, руководитель группы аналитических продуктов, Яндекс
Время
Тема доклада
Спикер

09:45 — 10:30
Регистрация

10:30 — 10:40
Яндекс.Трекер — рассказ о сервисе, ответы на вопросы 
Любовь Карпова, 
руководитель продукта, Яндекс

11:00 — 11:30
HR-процессы в Яндекс.Трекере
Антон Лукьянов, 
руководитель группы hr-аналитики, Яндекс

11:30 — 12:00
Яндекс.Трекер и команда разработки
Игорь Лепешкин, 
руководитель группы java-разработки сервисов для организаций, Яндекс

12:00 — 12:30
Кофе-брейк

12:30 — 13:00
Яндекс.Трекер и служба поддержки
Виктория Яковлева, 
руководитель группы поддержки пользователей Яндекс.Облака, Яндекс

13:00 — 16:00
Живое общение с представителями продукта

Второй день, 27 июня.

Время
Тема доклада
Спикер

09:45 — 10:30
Регистрация

10:30 — 11:00
Как правильный платёжный сценарий поможет вам больше зарабатывать
Екатерина Ласкова, руководитель направления по работе с ключевыми партнерами, Яндекс.Касса

11:00 — 11:30
Онлайн-кредитование как драйвер роста
Иван Никонов, 
руководитель направления POS-кредитования,  Яндекс.Касса

11:30 — 12:00
Инновации в расчётах между юридическими лицами
Вера Сивакова, 
руководитель направления по работе с ключевыми партнерами,  Яндекс.Касса

12:00 — 12:45
Кофе-брейк

Секция интернет-торговли

Время
Тема доклада
Спикер

12:45 — 13:15
Тренды и особенности рынка онлайн-торговли в Уральском федеральном округе
Камила Исаева, 
менеджер по маркетинговым исследованиям, Яндекс.Маркет

13:15 — 13:25
Модели развития бизнеса в онлайне: собственный интернет магазин или выход на маркетплейсы
Илья Коган, 
руководитель отдела продаж, Яндекс.Маркет

13:25 — 13:55 
Как оценивать эффективность разных источников трафика
Анастасия Богословская, 
менеджер по работе с клиентами, Яндекс.Маркет

13:55 — 14:15
Рациональный и эмоциональный подход к выбору магазина
Виктория Баклашова, 
менеджер по работе с клиентами, Яндекс.Маркет

14:15 — 14:35
Что такое Беру: маркетплейс для покупателей и продавцов
Инна Базанкова, 
руководитель группы продаж FMCG, Pharma, KIDS, Беру

14:35 — 15:30
Сессия вопросов и ответов: 
работа службы контроля качества на Маркете, размещение на Беру и многое другое

Спикеры 

Место проведения

Дата и время

26 и 27 июня 2019 года в 09:30

Адрес

Ул. Бориса Ельцина, 3, «Ельцин центр»

Как проходят наши мероприятия, можно посмотреть в видеоотчете с прошедшей конференции Яндекса во Владивостоке.
© ООО «Яндекс» 1997–2019
Wed Oct 25 2023 15:41:32 GMT+0300 (Moscow Standard Time)