10 июня в 15:00 по московскому времени
Онлайн-конференция
Вы узнаете:

Как меняется рынок бытовой техники и электроники

Что и как покупают люди
в 2021 году

Зачем нужен собственный канал электронной коммерции

Как сотрудничать производителю и ритейлеру

Какие решения для медийных и перфоманс задач наиболее эффективны

Как работать с маркетплейсами, не теряя маржинальность
А также:
Как крупным продавцам и производителям развивать бизнес в сегменте бытовой техники и электроники в 2021 году. Обзор рынка, решения Яндекса для роста продаж и круглый стол о развитии отрасли.
Программа
15:00 — 15:45
Тренды отрасли
Как покупают бытовую технику и электронику: ключевые периоды, скидки, триггеры и барьеры.
Лия Гамбарян, менеджер по развитию ключевых клиентов, Яндекс
Михаил Чулин, менеджер по развитию бизнеса, Яндекс
15:45 — 17:30
Продукты и кейсы
Готовые решения для перфоманс и медийных задач.
Виктор Грязнов, бизнес-партнер индустрии Ритейл, Яндекс

Инструменты продвижения для партнеров.
Алексей Данилин, руководитель коммерческих спецпроектов, Яндекс.Маркет

Как продавать бытовую технику и электронику в Дзене с помощью вовлекающего контента. Кейсы, новые форматы, спецпроекты.
Анастасия Брикатушкина, менеджер по работе с партнерами, Яндекс

Охватные кампании и вовлекающий контент на Медиасервисах.
Александра Иванова, менеджер по продажам, Яндекс.Медиасервисы

Как достичь целей бизнеса с помощью партнерств?

Алексей Першин, менеджер по работе с партнерами, Яндекс.Медиасервисы
17:30 — 18:00
Круглый стол
Один в поле не воин? Производитель и продавец в e-commerce: конкуренция или сотрудничество.
Модератор:
Борис Преображенский
Участники сессии:
Екатерина Илюшина, руководитель категорийного маркетинга, М.Видео
Виктория Арсеньева, руководитель маркетинга диджитал и электронной коммерции, ELECTROLUX
Ярослав Андреев, руководитель онлайн продаж и маркетинга, SONY
Вадим Ерёмин, руководитель группы ритейл дистрибуции умных устройств, Яндекс
18:00 — 18:30
Круглый стол
Монобрендовый магазин vs Маркетплейсы. Нужен ли производителю собственный канал продаж.
Модератор:
Борис Преображенский
Участники сессии:
Людмила Казунеткина, руководитель отдела диджитал и электронной коммерции, Philips
Владислав Захаров, директор по маркетингу, Asus
Олег Сильченко, директор департамента О2О, LG
18:30 — 19:00
Круглый стол
Маркетплейсы: секреты больших продаж без потери маржинальности.
Модератор:
Борис Преображенский
Участники сессии:
Максим Сумин, руководитель группы Электроника и бытовая техника, Яндекс.Маркет
Игорь Боблак, менеджер ключевых клиентов электронной коммерции, DYSON
Денис Егоров, директор по маркетингу, Холодильник.Ру
Иван Авдеев, директор по маркетингу, Онлайнтрейд
Файлы cookies
Для персонализации сервисов Яндекс использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности о файлах cookies и об обработке ваших данных в Политике конфиденциальности.
Thu Jun 10 2021 14:27:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)