Самоизоляция изменила покупательские привычки, рынок и подходы к продвижению товаров. Представители FMCG в числе первых адаптировались к переменам и начали развивать новые каналы потребления. Ценность данных и навык их эффективного применения стали более актуальны.

Мы поделимся новостями о состоянии рынка FMCG и свежими исследованиями о покупательском поведении в онлайн-каналах. Представим возможности продуктовой и data-экосистемы Яндекса по продвижению товаров на рынке. Расскажем новости спецпроектов и рекламных продуктов. Также коллеги из Лавки, Маркета, Медиасервисов, Дзена и наши партнёры из индустрии поделятся новыми интересными кейсами.  

Программа
11:00
Приветственное слово
Илья Красильщик, Яндекс.Лавка


11:05
Индустрия FMCG глазами потребителей и производителей. Новые тренды в поведении покупателей после самоизоляции
Юлия Пивоварова, Яндекс

11:25
Стратегии торговых сетей: межканальная конкуренция
Иван Федяков, Infoline

11:35
Персонализируй всё: уникальные сегменты Яндекс.Крипты для рекламодателей и как с ними работать
Татьяна Суторма, Яндекс

11:50
Как эффективно привлечь внимание к бренду? Новинки медийной и видеорекламы
Кирилл Зиняков, Яндекс

12:00
Кейс Colgate-Palmolive. Как продлить контакт с потребителем с помощью главной страницы Яндекса
Инна Белик, Colgate-Palmolive

12:10
Эволюция потребления аудио: от прямых размещений к интеграциям в подкасты и голосовым навыкам
Анастасия Лосенкова, Яндекс

12:20
Как найти нужные слова для миллионов потенциальных клиентов
Никита Белоголовцев, Яндекс.Дзен

12:30
Как Яндекс.Такси стало наружку возить
Лиля Эйлер, Яндекс

12:35
Новый сезон спецпроектов, или Праздник, который везде с тобой
Лиля Эйлер, Яндекс

12:45
Мир развлечений онлайн и офлайн. Несмотря ни на что
Максим Григорьев, Яндекс
Анастасия Жаворонкова, Яндекс


13:00
Кейс Miller. Включи свою вечеринку. Время Miller на Медиасервисах
Анастасия Косоплечева, Heineken

13:10
Кейс Lipton. Сделай день ярче
Ксения Хайцева, PepsiCo

13:15
Эффективные решения на основе данных потребителей
Юлия Перанидзе, Яндекс

13:30
Продажи растут: как прокачать e-com через Яндекс.Маркет
Валентина Соколова, Яндекс.Маркет
Татьяна Коваленко, Яндекс.Маркет

13:40
Мультибрендовое продвижение как дополнительный источник роста в e-com. Кейс.
Ара Овакимян, Kimberly Clark

13:45
Как расти вместе с нами
Ольга Часовская, Яндекс.Лавка

13:55
Pepsico в Лиге чемпионов
Анастасия Евдокимова, PepsiCo

14:00
Новые возможности коммуникации с потребителями через цифровую платформу Едадил
Александр Разумов, Едадил

14:15
Яндекс.Еда. Доставка еды после самоизоляции: тенденции и перспективы
Лия Хайбуллина, Яндекс.Еда

14:25
Е-com аналитика Яндекс в прямом эфире: обзор рынка товаров FMCG
Михал Чулин, Яндекс.Маркет

14:40
Преимущества работы с Яндексом для вашей команды
Юлия Пивоварова, Яндекс

14:50
Подведение итогов квиза
Wed Oct 25 2023 15:37:52 GMT+0300 (Moscow Standard Time)