3 сентября в 11:00
по московскому времени

Как увеличить онлайн-продажи в фармацевтике с помощью Яндекса 

Премьеры и новинки. Обновленный рекламный оффер к осенне-зимнему сезону 2020-21

После выхода правил дистанционной торговли ситуация на рынке онлайн-продаж лекарств динамично развивается. На конференции вы узнаете о возможностях Яндекса по поиску, бронированию и заказу лекарств, а также о нашем обновленном рекламном оффере к осенне-зимнему сезону 2020-21.

Мы поделимся инсайтами из нашего нового исследования об изменениях в индустрии после самоизоляции, покажем результаты опроса топ-менеджмента фармацевтических компаний и аптечных сетей на тему изменения стратегии продвижения и ускорения «диджитализации» отрасли.

Иван Олегович
Яндекс
Разработчик интерфейсов
Знаток продуманных интерфейсов
Иван Олегович
Яндекс
Разработчик интерфейсов
Знаток продуманных интерфейсов
Иван Олегович
Яндекс
Разработчик интерфейсов
Знаток продуманных интерфейсов

Программа

11-00 — 11-05
Вступительное слово: диджитализация фармы
Валерий Решетников,
руководитель фармацевтического направления, B2B-маркетинг, Яндекс
11-05 — 11-35
Фарма-индустрия за Н1 2020 глазами потребителя: аналитика и факты
Дарья Цагойко,
менеджер по работе с ключевыми фармацевтическими клиентами, Яндекс
11-35 — 12-20
Презентация обновленного оффера рекламных услуг Яндекса для фармкомпаний и аптечных сетей к осенне-зимнему сезону 2020-21
Елизавета Демидова,
менеджер по работе с ключевыми медицинскими клиентами, Яндекс
12-20 — 12-30
Яндекс.Такси и аптечные сети: доставка ОТС лекарств
Илья Штань,
руководитель службы, Яндекс.Такси
12-30  — 12-40
Реновация сервиса «Яндекс.Здоровье»: что нового?
Вячеслав Горлицкий,
руководитель проектов, Яндекс
12-40 — 12-55
Измерение е-сом в фарме: первые итоги
Михаил Чулин,
менеджер сервиса Яндекс. Маркет Аналитика
12-55 — 13-00
Вопросы на ответы аудитории
Sun Nov 05 2023 17:47:31 GMT+0300 (Moscow Standard Time)