Бесплатная онлайн-конференция про маркетинг для индустрии моды. Профессионалы отрасли расскажут о том, что сегодня нужно потребителю, как подстроиться под запросы клиентов и улучшить бизнес-процессы в онлайне и офлайне, а также — почему модным брендам важно поднимать социальные темы.
Спикеры
Подарок для зрителей
В прямом эфире разыграем пять станций Алиса Лайт.
Следите за трансляцией!
Программа

12:00 — 12:05

Приветствие
12:05 — 12:45

Тренды отрасли и аналитика

Как изменилась индустрия моды в 2021 году и что её ждет в будущем
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, консультант ООН

Мнение покупателей: как выбирают и покупают одежду
Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion, Яндекс
12:45 — 13:25

Маркетинг в fashion

Как Яндекс.Маркет планирует завоевывать fashion-сегмент, почему будущее за экспресс-доставкой, и каких партнеров мы ждем прямо сейчас
Дарья Золотухина, CMO Yandex e-commerce и райдтех, руководитель направления Fashion в Яндекс.Маркете

Маркетинг для fashion: Новинки рекламных инструментов и бенчмарки
Екатерина Вовк, менеджеры по работе с ключевыми клиентами Fashion, Яндекс
13:25 — 14:45

Кейсы

PUMA

Реклама в Mutabor, спецпроект на Studio 21 и партнёрство с лейблом Resonance Moscow
Маргарита Герасимова, менеджер по маркетинговым коммуникациям PUMA

Adidas

Stan Smith Forever
Евгений Карасёв, старший директор бренд-активаций adidas

LEVI’S

Проект для женщин #МОЯИЗНАНКА — о борьбе со стереотипами
Кирилл Бондаренко, руководитель отдела маркетинга Levi’s


 

Zarina

Счастливой быть просто
Ирина Белова, руководитель отдела стратегического маркетинга и программы лояльности ZARINA


Lamoda

Cпецпроекты
Анна Планина, директор по медиа и коммуникациям Lamoda
14:45 — 15:45

Клиентский опыт

Три главных составляющих программ лояльности: персонализация, скорость, сервис
Наталья Чинёнова, главный консультант по бизнес-технологиям в ретейле Fashion Consulting Group
15:45 — 16:15

Инклюзивность и устойчивое развитие

Как «красный код» активировал зеленый digital
Екатерина Гудко, руководитель проектов Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Елена Фиделина, PR-директор Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia
16:15 — 17:00

Открытая дискуссия

Бренд и общество: как индустрия моды может влиять на социальные проблемы и почему устойчивое развитие — это не просто слова
Участники: Zarina, Lamoda, Rendez vous, Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Tue Aug 24 2021 09:50:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)