Конференция Яндекса о проверенных инструментах и лучших практиках интернет-маркетинга для высших учебных заведений. Узнайте о трендах отрасли и способах улучшения показателей приемных кампаний.

Партнеры мероприятия маркетплейс по высшему образованию Postupi.online и рекламное агентство по продвижению программ высшего образования AdFocus подарят сертификат на сумму 50 000 ₽ на рекламные услуги всем организациям-посетителям. Все слушатели получат электронные сертификаты участников конференции.

Программа
12:00–12:05
Приветственное слово
Владислав Андреев, менеджер по работе с заказчиками государственного сектора, Яндекс
12:05–12:25     Анализ рынка от Яндекса
Тренды, инструменты и воронка коммуникаций в отрасли высшего образования
Александр Насонов, технический эксперт по рекламным решениям для государственных заказчиков, Яндекс
12:25–13:25     Интернет-маркетинг, реклама и KPI приемной кампании вуза
Основы интернет-маркетинга приемной кампании вуза: теория и особенности построения современной маркетинговой стратегии продвижения в интернете
Алла Носкова, учредитель Postupi.online и директор AdFocus
KPI в интернет-маркетинге приемной кампании вуза: задачи, показатели, эффективность, планирование, способы достижения и оценки
Елена Козина, соучредитель Postupi.online и заместитель директора AdFocus
Госзакупки и маркетинг: проведение закупок с понятным исходом без урона качества исполнения и достижения поставленных целей и задач
Елена Козина, соучредитель Postupi.online и заместитель директора AdFocus
13:25–14:25     Лучшие практики
Кейс РТУ МИРЭА: «Комплексная стратегия по набору на программы бакалавриата и специалитета». Особенности воронки продаж для государственных вузов
Вера Рогова, начальник Управления по работе с абитуриентами РТУ МИРЭА
Ольга Ковалина, начальник отдела маркетинга образовательных услуг РТУ МИРЭА
Яндекс.Дзен и его возможности для новых вузов
Александр Бессмертный, менеджер по работе с клиентами, Яндекс Дзен
Кейс СПбГЭУ: «Принципы создания высококонверсионной группы страниц для проведения эффективной кампании по продвижению программ бакалавриата и магистратуры в инструментах контекстной рекламы»
Ирина Вострикова, к. ф. н., доцент, директор Центра управления коммуникациями и рекламой, СПБГЭУ
Марина Соколова, старший специалист по контекстной рекламе, AdFocus
14:25–14:30
Заключительное слово
Владислав Андреев, менеджер по работе с заказчиками государственного сектора, Яндекс
Партнёры
Thu Dec 09 2021 09:47:17 GMT+0300 (Moscow Standard Time)