6 декабря
Онлайн-конференция
Технологии монетизации 2022
От тонкостей создания контента до отношений с рекламодателями
О чем поговорим
  • Тренды рынка и покупательского поведения: где мы сейчас и куда идем
  • Актуальные технологии монетизации
  • Монетизация контента глазами рекламодателей
  • Правила создания контента, который будет интересен пользователям
  • Идеальный сайт и приложение в 2022
  • Изменения в законе «О рекламе» и их значение для всего рынка
Спикеры
Андрей Себрант
Директор по стратегическому маркетингу, Яндекс
Борис Омельницкий
Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), директор по стратегическому развитию рынка, Яндекс
Максим Ильяхов
Автор «Пиши, сокращай», создатель сервиса «Главред», ex-главред «Тинькофф Журнал»
Федор Вирин
Сооснователь Data Insight
Михаил Трошев
Руководитель службы показа рекламы, Яндекс
Олег Королёв
Директор отдела аналитики, AGIMA
Павел Баракаев
Эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике, евангелист eLama
Мария Опритова
Эксперт Яндекса
Хахалева Алла
Заместитель руководителя
отдела по развитию диджитал направления, Рекламная служба АО «Коммерсантъ»
Александр Папков
Директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитетов Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР) по Big data & Programmatic и DOOH, Digital комитета АКАР
Андрей Калинов
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций Ленты Онлайн
Екатерина Романова
Руководитель подразделения по взаимодействию с партнерами РСЯ и Поиска, Яндекс
Программа
15:00–15:05
Вступительное слово
Андрей Себрант
Директор по стратегическому маркетингу, Яндекс
15:05–15:25
Влияние покупательского поведения онлайн на рекламодателей и медиаиздателей
Федор Вирин,
Сооснователь Data Insight
15:25–15:40
Рынок рекламы сегодня
Борис Омельницкий,
Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), директор по стратегическому развитию рынка, Яндекс
15:45–16:00
Внешний вид решает: формула красоты для медиаиздателей
Михаил Трошев,
Руководитель службы показа рекламы, Яндекс
16:00–16:20
Рекламная сеть Яндекса глазами рекламодателя
Павел Баракаев,
Эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике, евангелист eLama
16:20–16:45
Полезный контент — всё?
Что стало с полезным контентом за последние 10 лет и что его ждёт на информационных и развлекательных сайтах.
Максим Ильяхов,
Автор «Пиши, сокращай», создатель сервиса «Главред», ex-главред «Тинькофф Журнал»
16:45–17:05
Сайт и приложение для издательства: The Good, The Bad and The Ugly
Олег Королёв,
Директор отдела аналитики, AGIMA
17:05–17:40
Круглый стол «Маркированная реальность: как жить в новой системе учета рекламы»
Ведущий:
Борис Омельницкий,
Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), директор по стратегическому развитию рынка, Яндекс 
Участники:
Хахалева Алла,
Заместитель руководителя отдела по развитию диджитал направления, Рекламная служба АО «Коммерсантъ»
Александр Папков,
Директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитетов Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР) по Big data & Programmatic и DOOH, Digital комитета АКАР
Мария Опритова,
Эксперт Яндекса
Андрей Калинов,
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций Ленты Онлайн
Регистрация закрыта
Tue Dec 06 2022 12:02:41 GMT+0300 (Moscow Standard Time)