Свежие данные о рынке интернет-торговли в России
Яндекс.Маркет Аналитика предоставляет продавцам и производителям полезную статистику — об объёме продаж и доле брендов в 790 категориях, популярных товарах, ценах и о многом другом.
Надёжные источники данных
Данные магазинов-партнёров, Яндекс.Маркета и Яндекса показывают реальное положение дел на рынке.
Разные срезы данных
О продажах, товарах, покупателях и поисковом интересе. Можно детализировать и уточнять по характеристикам.
Актуальная статистика
Добавляем данные ежедневно, статистика за сегодня появится в интерфейсе уже через 2 дня.
Удобный интерфейс
Данные в отчётах с разными видами визуализации и различными фильтрами. Вы можете оценить ситуацию на рынке, не привлекая аналитиков.
790 категорий товаров
Вы можете узнать, как продаются товары в разных категориях — от корма до холодильников.

Какие задачи помогает решать сервис

Данные для решения этих задач доступны в зависимости
от вида компании, объёма заказов и типа партнёрства.

Расширить ассортимент за счёт популярных и горячих новинок товаров
Вы можете узнать, как продаются товары в 790 категориях товаров, которые представлены в интернете — от корма до холодильников.
Лучше узнать ваших потребителей
Изучите, кто покупает и интересуется вашими товарами — их пол и возраст.
Выяснить, почему изменились продажи
Узнайте, какие товары больше всего повлияли на выручку.
Оценить долю на рынке
Узнайте долю в категории и оцените возможности для роста — цены, ассортимент, спрос.
Оптимизировать маркетинг
Посмотрите, как ищут ваши товары, где их покупают больше и какие сегменты аудитории это делают.
Выявить сезонность и тренды
Успейте предложить покупателям новинки и запустить распродажу на товары, если интерес к ним снижается.
Проанализировать цены в категории и по отдельным товарам
Разработайте ценовую политику и узнайте, какие ещё товары есть в ваших сегментах.
Оценить представленность в регионах
Оцените динамику продаж конкурентов в конкретном регионе и расширьте дистрибуцию, чтобы отыграть позиции.
Составить план продаж
Прогнозируйте продажи на основании трендов и интереса пользователей к категории и отдельным товарам.

Примеры отчётов

Как работаем с данными

Схемы работы

Вы подаёте заявку на подключение и начинаете передавать данные о продажах в файле формата CSV, через Яндекс.Метрику или Google Analytics. Взамен открывается доступ в личный кабинет, где доступна статистика по рынку. Набор доступных данных в каждой категории зависит от вашего объёма продаж в ней. Подробнее — в Справке.

Вы подаёте заявку на подключение. В течение одного рабочего дня менеджер сервиса рассматривает её и связывается с вами. Вы получаете доступ в кабинете производителя на Яндекс.Маркете, где в разделе «Аналитика рынка» подключаете услугу Яндекс.Маркет Аналитики, там же можно ознакомиться с доступными категориями и тарифами. Пополняете счёт, а затем переходите в сервис Яндекс.Маркет Аналитика и включаете нужные категории. Мы спишем деньги со счёта и дадим вам доступ к аналитике. Подробнее — в Справке.

Частые вопросы и ответы к ним

Кто будет видеть мои данные?
Никто, данные обезличиваются и агрегируются с данными Яндекса, Яндекс.Маркета и магазинов-партнёров.
Для чего мне Яндекс.Маркет Аналитика?
Если вы продавец. Это дополнительный источник информации об изменении покупательского спроса, увеличения продаж, корректировки ассортимента — заведения новых моделей и брендов. Мы добавляем данные ежедневно, статистика за сегодня появится в интерфейсе уже через 2 дня.

Если вы производитель. Это источник информации о ёмкости и динамике категорий, сезонности, о брендах и их доле на рынке, технических характеристиках. Данные сервиса вы можете использовать для разработки стратегий, планирования производства и решения других задач.

Я могу видеть продажи конкурентов?
Если вы продавец. Нет, вам будет доступна информация по категории в целом, без выделения заказов конкретного интернет-магазина. Мы внимательно относимся к данным партнёров и не раскрываем их. Кроме того, иногда мы скрываем аналитику по категориям, где угадывается вклад конкретного игрока.

Если вы производитель. Да, вы будете видеть объёмы продаж других брендов, представленных в категории, и сможете сравнивать их с долей своего бренда.

Кто уже передаёт вам данные?
Мы не раскрываем имена партнёров. Источники данных — магазины-партнёры, данные Яндекс.Маркета и Яндекса.
Какая разница между аналитикой Яндекс.Маркета и Яндекс.Маркет Аналитикой?
Аналитика Яндекс.Маркета собирается только по Маркету и показывает эффективность размещения на площадке. А Яндекс.Маркет Аналитика — отдельный сервис, он предоставляет данные по всему рынку электронной торговли.

Мы перенесли в наш аналитический сервис из Яндекс.Маркета данные о товарах, их характеристиках и категоризации департаментов. Библиотека Яндекс.Маркета из миллионов карточек товаров с полными характеристиками позволяет нам давать срезы по всему объёму категорий, которые представлены на Маркете.
Сайт для партнёров       Политика конфиденциальности       Задать вопрос       © 2021 ООО «Яндекс.Маркет»
Tue May 04 2021 19:47:52 GMT+0300 (Moscow Standard Time)