Продавайте больше с Яндекс.Метрикой

Настройте электронную коммерцию 
в Метрике, чтобы анализировать продажи и повышать эффективность рекламных кампаний 
Подключите электронную коммерцию с помощью готовых интеграций
или передайте разработчику чек-лист для настройки.

Больше данных для повышения продаж

Начните делиться с Метрикой информацией о заказах и покупках в вашем магазине, чтобы расширить возможности сервисов Яндекса для онлайн-бизнеса. Узнайте:
Как меняются объемы
продаж в разных категориях
Какие товары нравятся покупателям, а какие пора вывести из оборота
Какая реклама помогает
продавать

Покупки и покупатели в отчётах электронной коммерции в Метрике

Привлекайте больше покупателей за те же деньги

Отчеты Метрики по электронной коммерции покажут, кто из посетителей интернет‑магазина стал покупателем. Вы узнаете, какие товары и бренды его привлекли. Настраивайте рекламу с учетом этих данных, чтобы:
Реклама приносила покупки, а не просто просмотры
Ваши объявления видели именно те, кому будет интересно ваше предложение
Разовые покупатели превращались
в постоянных клиентов

Принимайте взвешенные решения
на основе данных электронной коммерции

Обычные отчеты по рекламным кампаниям отражают, сколько посетителей привел на сайт каждый канал. Отчет, дополненный данными электронной коммерции, покажет настоящих покупателей. Сравнивайте эффективность рекламных каналов: сколько покупателей они привели, как отличаются затраты на их привлечение и какой доход каждый канал принес вашему бизнесу.

Стандартный отчет по рекламным кампаниям в Яндекс.Директе

Отчет, дополненный данными по электронной
коммерции

Как настроить отчеты по электронной коммерции для своего бизнеса

Электронную коммерцию нужно подключить один раз, после этого данные будут обновляться и передаваться в Метрику автоматически.

Шаг 1

Включите опцию «Электронная коммерция» в Метрике

Шаг 2

способ
Используйте готовый плагин для CMS
Попробуйте готовые плагины от Яндекс Метрики для Wordpress и OpenCart, чтобы настроить передачу данных электронной коммерции из личного кабинета CMS или конструктора сайта. Разработчик для этого не нужен.
способ
Задействуйте данные об электронной торговле

Если на сайте уже настроена расширенная электронная торговля Google Analytics Enhanced Ecommerce или Электронная торговля (GA4), в том числе через Global Site Tag, данные начнут поступать автоматически после включения опции «Электронная коммерция» в Метрике.

способ
Привлеките разработчика

Передайте разработчику данные, приготовленные командой Метрики, чтобы он настроил счетчик вручную. Наши пользователи говорят, что в среднем настройка электронной коммерции занимает два рабочих дня — зависит от размера интернет-магазина и особенностей верстки сайта.

Больше полезного — в Справке
Wed Dec 29 2021 12:49:33 GMT+0300 (Moscow Standard Time)