Техническая поддержка
Поддержка пользователей
Поддержка бухгалтерии и кадров
Продажи

Присоединяйся и каждый день
делай Яндекс лучше

Начни свой путь в команде поддержки пользователей

Исходящий колл-центр
Входящий колл-центр
Объединенная служба

Яндекс — это целый город в твоём смартфоне или компьютере:
поиск, новости, карты, почта, кино и музыка, услуги, такси и каршеринг, инвестиции, игры и многое другое.

Яндекс — команда увлеченных специалистов

Как в любом городе, в Яндексе иногда случаются пробки, непогода. Что-то ломается, кажется непонятным и идёт не по плану.

Ответь на 5 вопросов ниже, а мы подберем  направление, подходящее твоим интересам
По какому графику удобно работать?
Следующий
1 / 5
Что из списка вам удалось бы лучше всего?
Назад
Следующий
2 / 5
Какие языки знаете? Можно выбрать несколько вариантов.
Уровень владения языком
Уровень владения языком
Уровень владения языком
Уровень владения языком
Уровень владения языком
Уровень владения языком
Уровень владения языком
Уровень владения языком
Назад
Следующий
3 / 5
Если у вас есть технические навыки, выберите близкий вариант. Можно выбрать несколько вариантов.
Выберите язык. Можно выбрать несколько вариантов.
Назад
Следующий
4 / 5
Если знакомы с нашими сервисами, выберите, в каких хотелось бы работать.
Назад
Узнать результат
5 / 5
Направления
Поддержка бухгалтерии и кадров

Сервис автоматизирует документооборот и производство, помогая тем самым отслеживать работу с кадрами: выплаты, трудоустройства, увольнения, отпуска и прочая отчётность.

Входящий колл-центр

Если у пользователя нет времени ждать ответов в чате, он звонит на горячую линию и попадает к нашему специалисту телефонной поддержки. Вопросы в таких случаях самые разные: от просьбы рассказать про возможности сервиса до требования вернуть деньги за отмененный концерт.

Исходящий колл-центр

Некоторые наши специалисты сами инициируют общение. Это нужно, чтобы опросить пользователей, пригласить кандидата на собеседование или сообщить об интересной конференции.

Знание справочной информации здесь не нужно, но очень ценно умение общаться — вежливо и грамотно.

Продажи

У Яндекса много полезных сервисов, но не обо всех известно рядовым пользователям. Например, картографическими системами Яндекса могут заинтересоваться логистические компании. Цель специалиста направления — рассказать потенциальному клиенту, чем будет полезен тот или иной сервис.

Объединенная служба

Тем, кому интересно разобраться в работе сервисов, нравится общаться и находиться в центре событий — однозначно сюда. Направление объединяет поддержку в чатах и по телефону и линию звонков для сбора мнений.

Поддержка пользователей

Базовые вопросы — это когда пользователь запутался и не знает, как правильно заполнить форму или оформить ДТП с машиной, взятой в каршеринг. Ответы на такие вопросы записаны в большой справочной базе Яндекса, нужно только доступно рассказывать их суть пользователю.

Техническая поддержка

Если пользователь приходит с вопросами «У меня сломался плеер в Кинопоиске» или «Алиса не включает лампочку в ванной», ему помогает специалист именно этого направления.

Что ты получишь, если присоединишься к нашей команде?
Как попасть в команду: от отклика до первых задач
Найм на удаленную работу не прост, но четко отлажен. Мы помним про наших 
кандидатов и всегда даем ответы о прохождении каждого этапа
Посмотреть и откликнуться на вакансии

Mon Sep 26 2022 12:45:05 GMT+0300 (Moscow Standard Time)