● Техническая поддержка
● Поддержка пользователей
● Поддержка бухгалтерии и кадров
● Продажи
Присоединяйся и каждый день
делай Яндекс лучше
Начни свой путь в команде поддержки пользователей
● Исходящий колл-центр
● Входящий колл-центр
● Объединенная служба
Яндекс — это целый город в твоём смартфоне или компьютере:
поиск, новости, карты, почта, кино и музыка, услуги, такси и каршеринг, инвестиции, игры и многое другое.
Яндекс — команда увлеченных специалистов
Как в любом городе, в Яндексе иногда случаются пробки, непогода. Что-то ломается, кажется непонятным и идёт не по плану.
Исходящий колл-центр #звонки
Продажи #звонки
Сервисы для рекламы:
Заправки, Услуги, Геосервисы, Такси, Маркет и другие.
Базовые вопросы — это когда пользователь запутался и не знает, как правильно заполнить форму или оформить ДТП с машиной, взятой в каршеринг. Ответы на такие вопросы записаны в большой справочной базе Яндекса, нужно только доступно рассказывать их суть пользователю.
Сервис автоматизирует документооборот и производство, помогая тем самым отслеживать работу с кадрами: выплаты, трудоустройства, увольнения, отпуска и прочая отчётность.
Если у пользователя нет времени ждать ответов в чате, он звонит на горячую линию и попадает к нашему специалисту телефонной поддержки. Вопросы в таких случаях самые разные: от просьбы рассказать про возможности сервиса до требования вернуть деньги за отмененный концерт.
Если пользователь приходит с вопросами «У меня сломался плеер в Кинопоиске» или «Алиса не включает лампочку в ванной», ему помогает специалист именно этого направления.
Тем, кому интересно разобраться в работе сервисов, нравится общаться и находиться в центре событий — однозначно сюда. Направление объединяет поддержку в чатах и по телефону и линию звонков для сбора мнений.
Входящий колл-центр #звонки
Сервисы на поддержке:
Путешествия, Финтех, К50.
Базовые вопросы — это когда пользователь запутался и не знает, как правильно заполнить форму или оформить ДТП с машиной, взятой в каршеринг. Ответы на такие вопросы записаны в большой справочной базе Яндекса, нужно только доступно рассказывать их суть пользователю.
Сервис автоматизирует документооборот и производство, помогая тем самым отслеживать работу с кадрами: выплаты, трудоустройства, увольнения, отпуска и прочая отчётность.
Если пользователь приходит с вопросами «У меня сломался плеер в Кинопоиске» или «Алиса не включает лампочку в ванной», ему помогает специалист именно этого направления.
Некоторые наши специалисты сами инициируют общение. Это нужно, чтобы опросить пользователей, пригласить кандидата на собеседование или сообщить об интересной конференции.
Знание справочной информации здесь не нужно, но очень ценно умение общаться — вежливо и грамотно.
У Яндекса много полезных сервисов, но не обо всех известно рядовым пользователям. Например, картографическими системами Яндекса могут заинтересоваться логистические компании. Цель специалиста направления — рассказать потенциальному клиенту, чем будет полезен тот или иной сервис.
Тем, кому интересно разобраться в работе сервисов, нравится общаться и находиться в центре событий — однозначно сюда. Направление объединяет поддержку в чатах и по телефону и линию звонков для сбора мнений.
Поддержка пользователей #чат
Сервисы на поддержке:
Бизнес, Услуги, Учебник, Путешествия, Мессенджер, Погода.
Техническая поддержка #чат
Сервисы на поддержке:
Станция, ID, Карты, Браузер, Диск, Мобильный Браузер, Поиск, Авто, Коннект, Толока, Почта, Cloud.
Сервис автоматизирует документооборот и производство, помогая тем самым отслеживать работу с кадрами: выплаты, трудоустройства, увольнения, отпуска и прочая отчётность.
Если у пользователя нет времени ждать ответов в чате, он звонит на горячую линию и попадает к нашему специалисту телефонной поддержки. Вопросы в таких случаях самые разные: от просьбы рассказать про возможности сервиса до требования вернуть деньги за отмененный концерт.
Некоторые наши специалисты сами инициируют общение. Это нужно, чтобы опросить пользователей, пригласить кандидата на собеседование или сообщить об интересной конференции.
Знание справочной информации здесь не нужно, но очень ценно умение общаться — вежливо и грамотно.
У Яндекса много полезных сервисов, но не обо всех известно рядовым пользователям. Например, картографическими системами Яндекса могут заинтересоваться логистические компании. Цель специалиста направления — рассказать потенциальному клиенту, чем будет полезен тот или иной сервис.
Тем, кому интересно разобраться в работе сервисов, нравится общаться и находиться в центре событий — однозначно сюда. Направление объединяет поддержку в чатах и по телефону и линию звонков для сбора мнений.
Поддержка пользователей #чат
Сервисы на поддержке:
Бизнес, Услуги, Учебник, Путешествия, Мессенджер, Погода.
Техническая поддержка #чат
Сервисы на поддержке:
Станция, ID, Карты, Браузер, Диск, Мобильный Браузер, Поиск, Авто, Коннект, Толока, Почта, Cloud.
Объединенная служба #чат #звонки
Сервисы на поддержке:
Учебник, Услуги.
Сервис автоматизирует документооборот и производство, помогая тем самым отслеживать работу с кадрами: выплаты, трудоустройства, увольнения, отпуска и прочая отчётность.
Если у пользователя нет времени ждать ответов в чате, он звонит на горячую линию и попадает к нашему специалисту телефонной поддержки. Вопросы в таких случаях самые разные: от просьбы рассказать про возможности сервиса до требования вернуть деньги за отмененный концерт.
Некоторые наши специалисты сами инициируют общение. Это нужно, чтобы опросить пользователей, пригласить кандидата на собеседование или сообщить об интересной конференции.
Знание справочной информации здесь не нужно, но очень ценно умение общаться — вежливо и грамотно.
У Яндекса много полезных сервисов, но не обо всех известно рядовым пользователям. Например, картографическими системами Яндекса могут заинтересоваться логистические компании. Цель специалиста направления — рассказать потенциальному клиенту, чем будет полезен тот или иной сервис.
Продажи #звонки
Сервисы для рекламы:
Заправки, Услуги, Геосервисы, Такси, Маркет и другие.
Сервис автоматизирует документооборот и производство, помогая тем самым отслеживать работу с кадрами: выплаты, трудоустройства, увольнения, отпуска и прочая отчётность.
Если у пользователя нет времени ждать ответов в чате, он звонит на горячую линию и попадает к нашему специалисту телефонной поддержки. Вопросы в таких случаях самые разные: от просьбы рассказать про возможности сервиса до требования вернуть деньги за отмененный концерт.
Некоторые наши специалисты сами инициируют общение. Это нужно, чтобы опросить пользователей, пригласить кандидата на собеседование или сообщить об интересной конференции.
Знание справочной информации здесь не нужно, но очень ценно умение общаться — вежливо и грамотно.
Тем, кому интересно разобраться в работе сервисов, нравится общаться и находиться в центре событий — однозначно сюда. Направление объединяет поддержку в чатах и по телефону и линию звонков для сбора мнений.
Базовые вопросы — это когда пользователь запутался и не знает, как правильно заполнить форму или оформить ДТП с машиной, взятой в каршеринг. Ответы на такие вопросы записаны в большой справочной базе Яндекса, нужно только доступно рассказывать их суть пользователю.
Если пользователь приходит с вопросами «У меня сломался плеер в Кинопоиске» или «Алиса не включает лампочку в ванной», ему помогает специалист именно этого направления.
Поддержка пользователей #чат
Сервисы на поддержке:
Бизнес, Услуги, Учебник, Путешествия, Мессенджер, Погода.
Техническая поддержка #чат
Сервисы на поддержке:
Станция, ID, Карты, Браузер, Диск, Мобильный Браузер, Поиск, Авто, Коннект, Толока, Почта, Cloud.
Объединенная служба #чат #звонки
Сервисы на поддержке:
Учебник, Услуги.
Сервис автоматизирует документооборот и производство, помогая тем самым отслеживать работу с кадрами: выплаты, трудоустройства, увольнения, отпуска и прочая отчётность.
Если у пользователя нет времени ждать ответов в чате, он звонит на горячую линию и попадает к нашему специалисту телефонной поддержки. Вопросы в таких случаях самые разные: от просьбы рассказать про возможности сервиса до требования вернуть деньги за отмененный концерт.
Некоторые наши специалисты сами инициируют общение. Это нужно, чтобы опросить пользователей, пригласить кандидата на собеседование или сообщить об интересной конференции.
Знание справочной информации здесь не нужно, но очень ценно умение общаться — вежливо и грамотно.
У Яндекса много полезных сервисов, но не обо всех известно рядовым пользователям. Например, картографическими системами Яндекса могут заинтересоваться логистические компании. Цель специалиста направления — рассказать потенциальному клиенту, чем будет полезен тот или иной сервис.
Поддержка пользователей #чат
Сервисы на поддержке:
Бизнес, Услуги, Учебник, Путешествия, Мессенджер, Погода.
Сервис автоматизирует документооборот и производство, помогая тем самым отслеживать работу с кадрами: выплаты, трудоустройства, увольнения, отпуска и прочая отчётность.
Если у пользователя нет времени ждать ответов в чате, он звонит на горячую линию и попадает к нашему специалисту телефонной поддержки. Вопросы в таких случаях самые разные: от просьбы рассказать про возможности сервиса до требования вернуть деньги за отмененный концерт.
Некоторые наши специалисты сами инициируют общение. Это нужно, чтобы опросить пользователей, пригласить кандидата на собеседование или сообщить об интересной конференции.
Знание справочной информации здесь не нужно, но очень ценно умение общаться — вежливо и грамотно.
У Яндекса много полезных сервисов, но не обо всех известно рядовым пользователям. Например, картографическими системами Яндекса могут заинтересоваться логистические компании. Цель специалиста направления — рассказать потенциальному клиенту, чем будет полезен тот или иной сервис.
Тем, кому интересно разобраться в работе сервисов, нравится общаться и находиться в центре событий — однозначно сюда. Направление объединяет поддержку в чатах и по телефону и линию звонков для сбора мнений.
Если пользователь приходит с вопросами «У меня сломался плеер в Кинопоиске» или «Алиса не включает лампочку в ванной», ему помогает специалист именно этого направления.
Техническая поддержка #чат
Сервисы на поддержке:
Станция, ID, Карты, Браузер, Диск, Мобильный Браузер, Поиск, Авто, Коннект, Толока, Почта, Cloud.
Сервис автоматизирует документооборот и производство, помогая тем самым отслеживать работу с кадрами: выплаты, трудоустройства, увольнения, отпуска и прочая отчётность.
Если у пользователя нет времени ждать ответов в чате, он звонит на горячую линию и попадает к нашему специалисту телефонной поддержки. Вопросы в таких случаях самые разные: от просьбы рассказать про возможности сервиса до требования вернуть деньги за отмененный концерт.
Некоторые наши специалисты сами инициируют общение. Это нужно, чтобы опросить пользователей, пригласить кандидата на собеседование или сообщить об интересной конференции.
Знание справочной информации здесь не нужно, но очень ценно умение общаться — вежливо и грамотно.
У Яндекса много полезных сервисов, но не обо всех известно рядовым пользователям. Например, картографическими системами Яндекса могут заинтересоваться логистические компании. Цель специалиста направления — рассказать потенциальному клиенту, чем будет полезен тот или иной сервис.
Тем, кому интересно разобраться в работе сервисов, нравится общаться и находиться в центре событий — однозначно сюда. Направление объединяет поддержку в чатах и по телефону и линию звонков для сбора мнений.
Базовые вопросы — это когда пользователь запутался и не знает, как правильно заполнить форму или оформить ДТП с машиной, взятой в каршеринг. Ответы на такие вопросы записаны в большой справочной базе Яндекса, нужно только доступно рассказывать их суть пользователю.
Сервис автоматизирует документооборот и производство, помогая тем самым отслеживать работу с кадрами: выплаты, трудоустройства, увольнения, отпуска и прочая отчётность.
Если у пользователя нет времени ждать ответов в чате, он звонит на горячую линию и попадает к нашему специалисту телефонной поддержки. Вопросы в таких случаях самые разные: от просьбы рассказать про возможности сервиса до требования вернуть деньги за отмененный концерт.
Некоторые наши специалисты сами инициируют общение. Это нужно, чтобы опросить пользователей, пригласить кандидата на собеседование или сообщить об интересной конференции.
Знание справочной информации здесь не нужно, но очень ценно умение общаться — вежливо и грамотно.
У Яндекса много полезных сервисов, но не обо всех известно рядовым пользователям. Например, картографическими системами Яндекса могут заинтересоваться логистические компании. Цель специалиста направления — рассказать потенциальному клиенту, чем будет полезен тот или иной сервис.
Тем, кому интересно разобраться в работе сервисов, нравится общаться и находиться в центре событий — однозначно сюда. Направление объединяет поддержку в чатах и по телефону и линию звонков для сбора мнений.
Базовые вопросы — это когда пользователь запутался и не знает, как правильно заполнить форму или оформить ДТП с машиной, взятой в каршеринг. Ответы на такие вопросы записаны в большой справочной базе Яндекса, нужно только доступно рассказывать их суть пользователю.
Если пользователь приходит с вопросами «У меня сломался плеер в Кинопоиске» или «Алиса не включает лампочку в ванной», ему помогает специалист именно этого направления.
● Заполнить анкету
● Дождаться ответа на почту
● Проверить нужные для работы знания (случаи из практики или языковой тест)
● Дождаться письма с результатами
● Подключиться к видеоинтервью на 30 минут
● Заполнить данные о себе для проверки на конфликт интересов
● Получить письмо с предложением о работе
● Изучить условия, задать вопросы и принять решение
● Заполнить анкету, подтверждающую согласие с предложением работы, выбрать дату выхода
● Изучить текст договора в электронном виде
● Подписать документы, которые привезёт курьер
● Получить письмо с инструкциями
● Настроить по ним доступы к нужным сервисам
Расскажем подробнее о выбранном направлении и научим работать в инструментах Яндекса
Покажем с какими вопросами приходят клиенты и потренируемся отвечать на вопросы
Расскажем о том, как работает сервис
Погрузим в атмосферу ежедневных задач
Научим этике общения с клиентом
Расскажем подробнее о выбранном направлении и научим работать в инструментах Яндекса
Покажем с какими вопросами приходят клиенты и потренируемся отвечать на вопросы
Расскажем о том, как работает сервис
Погрузим в атмосферу ежедневных задач
Научим этике общения с клиентом